Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 10 февраля 2014 г.

Сериалы, которые дадут фору большинству фильмов. Часть первая.

 Тем, кому не интересен кинематограф-не читайте этот пост.



Я люблю кино.
Я настолько люблю кино, что предпочитаю не разговаривать на эту тему слишком много, ибо то, что сейчас выпускается и смотрится, мне практически никогда не нравится. Из-за огромного влияния вкуса моего мч, мой мозг и глаза больше не могут воспринимать фильмы так, как, скажем, года два назад. Оскароносные актеры больше не признак отличного кино, музыка от Ганса Циммера и эпичность не спасают провисающие моменты в сюжете, а шутки становятся все пошлее, более предсказуемыми и тупыми.
Я могу долго разглагольствовать на тему, почему Бойцовский Клуб, Начало, Форрест Гамп и Темный Рыцарь 2-одни из самых переоцененных фильмов, каждый со своими недостатками, но пожалуй, не буду, т.к. этот пост посвящается сериалам.

В прошлом десятилетии сериалы ассоциировались в основном с мыльными операми и резиновыми сюжетами, которые растягиваются на долгие сезоны. Сейчас же, это высокобюджетные короткие фильмы, в которых снимаются лучшие актеры современности, такие как Кевин Спейси и Шон Бин, а в режиссерские кресла садятся Финчеры, Шумахеры и так далее.

(спойлеров не будет)
Моим первым любимым сериалом был Lost-Остаться в живых. Вспоминая сейчас, как я дни и ночи, первым делом возвращаясь со школы, проглатывала сезон за сезоном, я понимаю, что меня либо загипнотизировали, либо у этого сериала есть особенность цепко хватать и не отпускать. Сейчас, я понимаю, что Лост это один из самых обдолбанных сериалов, когда либо выпускающихся, Мэттью Фокс не талантливый актер, а сценаристы что-то курили.И после 1-го,максимум 2-го сезона, Лост можно перестать смотреть.

Затем, мои руки дошли до сериала Prison Break-Побег.
И это был мой первый прыжок в пучину крутейших сериалов.

Главный герой делает татуировку на всю спину, чтобы попав в тюрьму к своему (как он считает, неправедливо осужденному) брату, устроить оттуда побег.
Отличный актерский состав, немногословный герой Майкл Скоффилд, непредсказуемый сюжет и ОЧЕНЬ ХАРИЗМАТИЧНЫЕ актеры второго плана. От этого сериала невозможно оторваться. Первые два сезона-10 из 10. В последних двух они перемудрили, правда. Но досмотреть захочется)

Ни в одном сериале к тому времени, как я его смотрела, я не видела такое количество убийств. Казалось, убрать можно каждого в любой момент.
Если вы не знаете, какой сериал начать смотреть-посмотрите Побег. Он абсолютно никому не может показаться неинтересным или слабым. Так же, как бонус-хорошие саундтреки, которые хочется потом скачать.

Я не буду писать о таких сериалах, как Сплетница, Секс в Большом Городе, Молокососы, Теория Большого взрыва и Как я встретил вашу маму-вы ничего не потеряете, если пропустите эти сериалы, так как они слабоваты, высасывают сюжет из пальца и пожалуй, только последний на самом деле смешной ситком (первые сезона 4..)).

Я люблю начинать просмотр после того, как вышло по крайней мере несколько сезонов, чтобы не тратить время на тяжкое ожидание следующей серии).
Хочу написать про те сериалы, которые я просмотрела за последний год-два и свое мнение о них.


1. Game of Thrones-Игра Престолов

Чего ожидать: Я многое слышала про книги и серии от HBO, но начала смотреть только после однозначного восторга и одобрения со стороны своей сестры и мч.

Вы когда-нибудь слышали о том, чтобы в сериале было около 20 главных героев? Игра Престолов-это шикарный актерский состав, на который любо-дорого посмотреть и САМЫЕ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ПОВОРОТЫ, от которых вы будете кричать и ругаться матом.
Многие ошибочно считают, что ИП-это про средневековье, рыцарей, принцев и повешенье. Магия и одни драконы. Но это лишь небольшие элементы, которые не сильно бросаются в глаза и не кажутся перемудренными.

На самом же деле, вы увидите политический сериал со своим искусственным миром, "островом" Вестерос и не только, созданным на основе средних веков. Нельзя вкратце описать о чем именно этот сериал, но могу сказать- что он довольно-таки непростой, т.к. героев огромное количество, между ними всеми существует определенная связь.


Актеры приходят и уходят (живут и умирают), наготы и крови в этом сериале предостаточно, но без этого не обойтись. Вообщем-то, ИП-это шоу без недостатков, которое становится все интереснее и увлекательнее с каждым сезоном. Я принципиально не начинаю читать книги, т.к. зная себя и опыты других-я не смогу остановиться, а спойлерить себе будущие серии я не хочу)
Если вы начнете смотреть, вы навлечете на себя муки ожидания, ведь книг всего 7, а сезонов вышло 3. В апреле 2014-го наконец-то будет 4-ый!
 Глубоко утонув в мире Игры Престолов, вы не сможете оттуда выйти, будете строить догадки в своей голове о героях так, будто они существуют на самом деле и безумствовать от сценарных ходов.

Рекомендуется тем, кто: догадывается о существовании жестокости и unhappy ends в этом безумном мире, не стесняется постельных сцен и хочет насладиться великолепной актерской игрой и музыкой. У Игры Престолов есть чему поучиться, поверьте мне. Те, кто считает, что с количеством персонажей и историй перемудрено- думаю должен понять, что в истории многих государств и королевств все так и было, судьбы пересекались, люди убивали. Также у Вестероса множество параллелей с современным миром)

Примечания: Я советую вам записывать фамилии, героев и дома, к которым они принадлежат, т.к. я запомнила кто кому приходится и какое влияние и историю имеет каждое семейство только после уточнений и повторного просмотра))

Также рекомендую смотреть в оригинале и с русскими субтитрами внизу-обожаю британский акцент и все-таки только так можно оценить актерскую игру в полной мере.
Воздерживайтесь от того, чтобы вступать в группы вк (самая большая группа там, посвященная сериалу-худшее пристанище, т.к. оно полно спойлеров и спама обо всем подряд на стене) и натыкаться на комиксы и мемы.. И еще-ИП надо смотреть 2 раза минимум. При повторном просмотре понимаешь всю суть фразочек, произнесенных вскользь и НАКОНЕЦ-ТО понимаешь, кто же этот очередной дед с бородой и какой смысл несут его слова. Чем больше я углубляюсь в этот мир и узнаю подробностей, тем больше я поражаюсь фантазии Джорджа Мартина- это КАК можно было все это придумать?!гений!
Лично для меня- Игра Престолов круче ста Гарри Поттеров и я всегда буду в шоке от крутости этого сериала.

2. Spartacus:Blood and Sand-Спартак:Кровь и Песок

Чего ожидать: Ребята, это Древний Рим. Ждите эпичности. Жестокости. Секса. ИНТРИГ!!!
Это история о фракийце, которого схватили, сделали собственностью и заставили выйти на арену, лишив имени и женщины, которую он любил.

Я долго сопротивлялась и не хотела смотреть Спартак из-за количества кровавых сцен (меня мутит от вида крови...). Но это стоило того, тем более можно прикрыть глаза.

Сразу скажу, что не досмотрела последние сезоны сериала, остановившись после первого сезона и приквела. Не столько из-за сюжета, сколько из-за смерти исполнителя главной роли-Спартака, и замены его другим похожим на него актером...

С первой же серии понимаешь, что сромность и простота-это не этот случай. Режующая глаз яркость кровавых каплей, летящих во все стороны, слоу моушен и и драматичность. Но дело не в визуальной составляющей. Сюжет-просто аплодисменты и низкий поклон. В чем-то даже иногда может переплюнуть Игру Престолов. В детстве я, как и многие, увлекалась мифами древнего мира и историей. И я думаю, многие знают про самого знаменитого римского гладиатора Спартака. Актер, который его играет-Эндрю Уитфилд, просто о-бал-де-нен. Его глаза, отражающие всю боль от того, что происходит с его героем, его слезы, крики и злость-все это вызывает огромное сопереживание. Многие сюжетные линии в сериале напоминают детектив, настолько шокирующими оказываются варианты развития событий.


Как сразу подметил мой мч-самое заметное в Спартаке это сильные женские персонажи. В известных фильмах мы привыкли видеть женщину приложением к харизматичному главному герою. Да, они бывают умными, красивыми, нежными. Но не особо запоминающимися. В этом же сериале все женщины хитры, страстны и их поступки настолько интересно и красиво сплетаются в этом сериале, что диву даешься. Серьезно, вы будете в восторге.

Рекомендуется тем, кто: обожает интриги, неравнодушен к гладиаторским боям и не хочет отрываться от экрана. Спартак входит в список тех сериалов, которые невозможно смотреть по одной-две серии в день. Четыре. Пять подряд. Если вы стеснительная барышня или принципиально не переносите жестокие сцены и вид голого тела в кадре- можете идти дальше)) Лично я считаю, что сама тема истории до нашей эры никак не может исключать секс и кровь. Тогда ж книг не было, да и не только, чем же еще заняться было)))

Если вы как и я, находитесь в ожидании 4-го сезона Игры Престолов и не знаете, от чего еще можно получить похожие эмоции-гляньте Спартак: Кровь и Песок.

Примечания: После первого сезона, в котором 13 эпизодов по часу, вышел приквел, в котором повествование идет про события, произошедшие ДО событий первого сезона. По мне так это очень трудно- придумать, что же было в прошлом так, чтобы это интересно связывалось с present time. В приквеле можно увидеть "новых" героев (которые на самом деле старые)), привыкнуть к ним, с придыханием наблюдать и офигевать, как же круто сценаристы все подстроили! Не хуже первого сезона)

3. House of Cards-Карточный Домик

 В прошлом году Нетфликс выпустили первый сезон одним разом, что и сподвигло меня начать смотреть этот сериал. Не нужно было ждать очередной серии)
Только две вещи ассоциируются у меня с этим сериалом(помимо политики)-голос Кевина Спейси и месть. 
Карточный Домик- это динамичное повествование о конгрессмене от партии демократов, его стратегиях и манипуляциях. В нем нет черно-белых перспектив и положительных героев, ваше сочувствие или наоборот-отвращение переменчиво и это мне нравится в современных сериалах. Ведь в жизни все часто так и бывает.

Также в этом телевизионном проекте много информативности и независимого взгляда на американские политические игры. Мне эта тема на самом деле интересна и создатели сериала смогли преподнести ее очень даже  обьективно и совсем не скучно, скорее наоборот)

Ироничность, с которой главный герой Фрэнк Андервуд рассказывает о житейских мудростях, иногда очень забавляет, но при просмотре в основном замечаешь не самые лучшие (с точки зрения нравственной) стороны этого персонажа. Тут как всегда-герой чуть ли не злодей, но т.к. мы видим его перспективу и он в центре внимания-поневоле начинаешь испытывать симпатию и некую долю восхищения. Все-таки, чтобы "плавать" в политике, нужно быть безжалостным, а уж если и метишь на пост госсекретаря, то тем более. Вообщем, сериал о чем? О белом доме, воздействии на людей, шантаже, скелетах в шкафу, хождении по головам и так далее. Посмотрите первую серию и сразу поймете. Кевин Спейси со своим очаровательным южным акцентом все вам расскажет. В буквальном смысле) Конгрессмен периодически смотрит прямо в камеру и обращаясь к невидимой аудитории делится мыслями и премудростями.

Из других персонажей для меня выделилась жена Фрэнка, которую играет Робин Райт. Женщина, которая всегда на стороне своего мужчины, его правая рука и teamplayer. Со своими заморочками и грешками. Также, не может зацепить конгрессмен Руссо, который поплатился за свои "повороты не туда". Отличный персноаж, которого искренне жаль. Актер, который его сыграл очень понравился)

Рекомендуется тем, кто: Хоть немного шарит в политике. Вряд ли школьников или домохозяек этот сериал тронет. Карточный Домик-сериал безукоризненный и все актеры в нем хорошо смотрятся и играют на уровне, но тем не менее из-за некого небольшого "высасывания из пальца", он не цепляет слишком сильно, скорее толкает, пробегая мимо). Но жду следующего сезона (выходит в ближайший День Св. Валентина)) с нетерпением и интересно,на какие очередные антиморальные поступки пойдет Фрэнк Андервуд ради своих целей?

Примечания: Много экранного времени и влияния на ход событий отдано героине Кейт Мары ( кстати, она старшая сестра Девушки с татуировкой дракона)), журналистки, которая ради горячих новостей готова на все. В сериале позиционируется как красотка наверное, но лично мне не очень нравится и сам персонаж частенько раздражает. Но так надо, наверное)



Надеюсь, что вышло без спойлеров и что если вы сомневались, начинать ли смотреть какой-либо из выше упомянутых-теперь вам стало яснее). Скорее всего, найдутся те, кто в чем-то не будет согласен с моим мнением, но оно лично мое и мое восприятие этих сериалов именно такое, какое выложено сверху.

Чтобы не нагромождать один пост, впечатления об оставшихся сериалах я напишу в во второй части:)

Keep Calm and read Blabla.



4 комментария :

  1. Очень хочется больше постов о сериалах и кино, многое почерпнула от тебя и не прогадала)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такую развёрнутую статью. Я люблю смотреть новинки, слежу за ними на сайте http://kino-novinki.com/ они там часто появляются.

    ОтветитьУдалить