Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 17 марта 2012 г.

Living on my own.Room Tour

Запоздалый пост,но тем не менее)
Мои друзья давно ждали от меня качественных фотографий комнаты,и вот спустя полгода..)

Я не знала чего ждать от переезда в Лондон. Как жить одной?Будет ли за мной присмотр?Насколько тяжело будет без родителей,любимого,подруг? Как выбирать мясо?КАК ВООБЩЕ ГОТОВИТЬ ЖРАЧУ?
Но с задачей я справилась отлично:)Как оказалось,готовить я умею и мне это очень понравилось. Выбирать продукты в магазине могу целую вечность,особенно учитывая какой здесь выбор,разнообразие,к тому же все новое,не опробованное:)
Эпично.Моя среда обитания:)
Первое время было очень непривычно,скучала по маминым советам,сложно было разобраться в чем-нибудь без ее помощи. Я всегда была более менее самостоятельной,независимой от родителей что ли,но готовить никогда не умела,для меня было такой радостью сварить овощной суп с курицей в первую неделю и сделать спагети с мясом:)) Правда только спустя пару недель я узнала от друга,что оказывается сначала кидается курица и потом в бульон овощи,а не наоборот :О



Живу я в общежитии,если это можно так назвать. Под названием Pacific Court,иногда именнующийся русскими Пацифик:D
Мне это скорее напоминает однокомнатные квартиры.Нет никакого наблюдения,делай что хочешь,не живи хоть весь год,приводи друзей,главное ничего не ломай и не шуми ночью. Мне ооочень нравится моя студия-большая кровааать,своя кухня,живу на нулевом этаже,недалеко от laundry,выхода на мусорные баки(чтобы выносить мешки)),вид из окна прямо во двор.

Плюсы:свобода,много места,уютно,вечеринки или сборы на общих кухнях,проживание со студентами из своего же универа,все друзья рядом:)10 минут на автобусе от учебы(но я обычно туда и обратно хожу пешком).

Минусы: East London-район не
особо приятный,90% окружающих из Бангладеша,Индии,Пакистана и так далее. Вследствии,много забегаловок с их кухней,арабские книжные магазины,мечеть,рынок и преимущественно мужское население,что немного пугает,когда идешь ночью домой. И посидеть негде,банального старбакса или мака нет-только тэйк-эуэй их национальных блюд.
Но что самое интересное-буквально в километре-начинается совсем другой город. Район,где находится мой INTO centre-Liverpool St.считается финансовым сектором.Там высотные здания,офисы,мнооого много людей в костюмах,все так типично и по-английски что-ли)
Ну,меня мое жилище более чем устраивает,я бы не променяла его на другое,в этом году. Но в следующем скорее всего уже будет другое.
                                                          А вот и фото с описанием:)
Knock knock
Вид из окна -прямо на вход.
Вид из окна на кухне
Заходя:этот голубой столб-душевая кабинка:)Дверная ручка от ванной
Bathroom
Маааленькая душевая кабинка:)Скучаю безумно по своей ванне в Минске.
Лучшая кровать на свете-на ней спокойно может поместиться три человека и она ооочень мягкая:)И одеяло.
Вид сверху:)
Вид с кровати.
Я без них не сплю.У панды нет имени,т.к. оно было азиатским и я его конечно же забыла,а мишка-Tea-Bag-те,кто смотрел сериал Побег поймут:)
Первое время не понимала зачем мне эти два громадных кресла,но я их оставила:одно шикарно подходит для шмоток и сумок,второе-если кто-то приходит:)

Холодильник-то набитый до отвала,то пустой.Прямо как мой желудок))
Многие с кем я тут общаюсь не знаю назначения этой круглой штуки-так вот,это рисоварка:)Я как истинный вьетнамец,без риса не живу и готовить рис в кастрюльке для меня дикость.Ведь есть рисоварка!
Как-то попросила подругу прислать любые мои распечатанные фотки на стену,так я была в шоке,когда мне пришел конверт с огрооомной стопкой фоток,штук 50 наверное))Вот они и развешены по всей студии.
Мы с мамой летом где-то.

;)

Вообщем,надеюсь вам понравилась моя студия и то,как я постаралась сделать ее уютной. Конечно же,она не всегда убрана и так далее,но я не люблю находиться в хламе,что конечно противоречит той Лиле,у которой всегдааа бардак в комнате,особенно на столе и никогда не застелена постель в Минске *друзья знают*. А когда меня настигает ураган "генеральная уборка",так вообще-мистер пропер обзавидовался бы.
Как бы мне хотелось перевезти своих друзей и любимого сюда,ко мне,мне слишком много этого пространства.И иногда конечно одиноко.Хотя жить одной-определенно круто.

Вообщем,пишите мне вконтакте или на www.formspring.me/lilipon,мне всегда приятно узнать что вам понравилось,что нет и чего вы ожидаете от следующих постов.

Keep Calm and read Blablа

3 комментария :

  1. очень интересно почитать было, классно, когда есть свое личное пространство. уютно, действительно :)

    ОтветитьУдалить