Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 7 сентября 2012 г.

Vacay 2012,Pt.2:Barcelona,Lisbon

 Барселона,Испания.

..после Марселя мы отправились в Барселону,Испания.Город,в котором я всегда хотела побывать. Чем славится Барселона? Да много чем,от архитектуры до футбола,от кухни до площадей и фонтанов.



В первый же день мы взяли City-tour bus,тур на автобусах,в который входит весь день,ты ездишь и выходишь,затем садишься на следующий,по разным маршрутам. Было безумно жарко,что я ненавижу на отдыхе,поэтому пришлось не так уж и легко,к концу дня мне уже ничего не хотелось))Мы осмотрели почти все главные достопримечательности,здания Гауди,съездили в в camp nou,стадион FC Barcelona,который меня очень впечатлил. Там за 23 евро предоставляется возможность войти в музей футбольного клуба(очень интересно оформленный,кстати),выход на стадион,раздевалки,конференц-зал,во все углы и дыры стадиона,короче говоря..:)
Кстати Испания единственная страна,два города из которой одновременно в списке самых посещаемых туристами (Мадрид и Барселона).
Музыкальный фонтан-вот это зрелище что надо!Поздно вечером вокруг него собрались сотни,просто тысячи людей,вооруженных фотоаппаратами,громко играла музыка,от Фредди Меркьюри и оперы до OneRepublic с их Apologize :))
Единственное,что сильно испортило поездку в этот прекрасный город-карманники,которые умудрились украсть сумку у моей сестры во время того,как мы все наблюдали за фонтаном...

Шопинг в Барселоне просто отдельная история-везде скидки на любые бренды,я там закупилась,что будь здоров)Будь у меня возможность все привезти домой,я бы увезла))
Сравнивая с Лондоном-гораздо дешевле,в основном из-за валюты.
Очень не нравилось,что никто не знает английского,как в прочем и во Франции. Возможно испанцы прикалывались,кто их знает)

В метро не понравилось отсутствие нормальной вентиляций или кондиционеров на платформе. Внутри вагонов было ветрено и прохладно,но во время ожидания поезда успеваешь вспотеть больше,чем на солнце)

Подытожим:Барселона мне  безумно понравилась,но это не тот город,в котором я хотела бы жить,даже все лето.Слишком шумный,жаркий,не такой урбан,как я люблю(взять тот же Лондон,Нью-Йорк,Питер).
Кстати то ли нам так "повезло" с пляжем,то ли что,но огромные каменные глыбы идеальной кубической формы(кто смотрел Вики.Кристина.Барселона-поймет) в море и спуск в него,как в бассейне,очень удивили)))
один длинный поезд без дверей между вагонов:)

музыкальный фонтан

метро
Интересное средство передвижения


Храм Святого Семейства
"Недоумение":)
Дом Мила



любимая поза для прыжка

FC Barcelona museum
Зал,в котором под эпичную музыку показывали на стенах все лучшие голы команды:)

не знаю как называется это место,но тут сидят представителя СМИ

 Лиссабон,Португалия.
 Португалия-страна о которой у меня было ноль представления и я вообще не представляла,что там ожидает. Оказалось,что Лиссабон очень похож на Минск,как бы странно это ни было)Правда гораздо более индустриален и несмотря на примерно такую же площадь,в ней проживает всего пол-миллиона человек.
 С большим количеством деревьев,зелени,улочек,зданий похожих на белорусские. Есть выход к Атлантическому океану,но купаться там холодно,поэтому 3 дня в Португалии были на суше:)
После Барселоны сити-тур казался очень коротким,проехав по 4 разным маршрутам мы объехали весь город за день )
В сумме:дружелюбные люди,недорогая еда(меня просто поразила цена за горячий сэндвич 1.50 евро в кафе)),отличный шопинг,красивые виды,мост аля Голден Гейт в Сан-франциско,прохладный морской ветер вечером и невыносимая жара днем,скользкие каменные дороги и классная португальская музыка))

лучшая модель))

выскочила блин)
















мост "25 апреля"

To be continued..
 Keep Calm and read Blabla

Комментариев нет :

Отправить комментарий