Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 16 июля 2014 г.

Eminem, Wembley Stadium, 12/07/2014

 Как же я хотела скорее написать про свои впечатления от концерта, пока детали не выветрились и запилить качественные фотки!!! Перед вами пост про долгожданный концерт Маршалла Брюса Мэтерса в Лондоне:)



11 и 12 июля белый бог рэпа дал концерты  в самом большом футбольном стадионе Лондона, в который вмещается 90 000 человек. Ради сравнения - до этого я была на концерте Рианны (2011), Джей Зи и Канье (2012), Робби Уильямса (2014) в О2 арене и она вмещает в себя 20000 человек. Размах еще тот, я вам скажу.
Так же Эминем первый рэппер EVER, который выступил в Wembley Stadium, а такой чести раньше удостаивались такие музыканты, как U2, The Killers, Madonna, Take That, к примеру. Последний раз он выступал в Лондоне 13 (!) лет назад.

Поэтому, когда 9 мая билеты поступили в продажу, их разобрали в считанные минуты. Серьезно. Я не успела найти билеты на фанзону, поэтому пришлось брать, какие были.
 Именно из-за такого ажиотажа они и добавили вторую дату -12 июля, на которую мы собственно и смогли попасть.


фото из гугла)



Я не просто фанат Эминема. Его музыка сопровождала меня с того самого дня, когда мой одноклассник дал мне флешку со всеми его альбомами в 8 классе (Женя Василевский, если ты это читаешь - спасибо!!!)). В то время я в принципе только и слушала что рэп, поэтому подсела на него с первой же песни и увиденного клипа на Without me. Я знаю людей, которые его обожают, знаю тех, кто к нему полностью равнодушен, но я не знаю никого, кто считает его бесталанным или не уважает его. 

И так, о самом дне)
Официально зайти на трибуны можно было в 17:00, но настоящие фанаты приехали в 9 утра, чтобы занять лучшее место в фанзоне прямо под сценой.

По моему опыту, приезжать раньше 20:00 нет смысла, т.к. ни один артист не выступает вовремя или раньше 8 вечера. Приехав, мы сразу обалдели от количества народу, тихонько выплывающего из метро по направлению к Wembley. 


вид, открывающийся с выхода из метро
По длинной дороге к воротам стадиона мы уже слышали играющую из лавки с хот-догами инструменталку на Lose Yourself. Наткнулись на прилавки с официальным мерчендайзингом в виде черных футболок с большой буквой Е и не только. Позже, мы увидели десятки людей в этих майках уже на концерте.



Сказать, что мы были взволнованы - ничего не сказать. Хотя если честно, то моя сестра была гораздо более взвинчена, чем я) Гораздо больше мне не верилось в происходящее, когда мы шли на концерт моей любимой Рианны! :D

Стадион очень большой, поэтому пока мы нашли наш блок и сектор, прошло минут 20. Признаюсь вам честно, на разогрев в лице Danny Brown, Odd Future нам было плевать, поэтому мы не особо спешили и прошли на свои места уже буквально за 15 минут до выхода Эма. Мы запаслись напитками (которые благополучно выпили до появления Эминема на сцене) и сели, относительно высоко и далеко от сцены, но с хорошим видом. Стоял гул, люди заходили-выходили, пахло марихуаной, но все было спокойно:).


трибуны в ожидании


Контингент на самом масштабном концерте был абсолютно разношерстный, от разукрашенных девиц на шпильках и подростков, до взрослых мужчин и женщин. Мы очень удивились этому факту и еще раз убедились, что "Эминему все возрасты покорны" :D

Уже начинало смеркаться и на экранах показался псевдо-новостной клип про Стэна, того самого безумного фаната. Пока не забыла - мы заметили среди пришедших много "двойников" рэппера, в белых свободных футболках и выкрашенными пергидролем волосами.


низкий голос диктора вещал о невероятной судьбе Стэна и попросту пересказывал тот клип с Dido
Эм появился на сцене очень неожиданно. Просто вышел и все. Одет он был в шорты, футболку с флагом Великобритании и бейсболку, закрывающую половину его лица. 



Снизу поста я вставлю сет-лист со всеми 35 треками, которые он исполнил.
Шоу началось с Bad Guy. Я сразу поняла, что все складывается не самым удачным образом, потому что по сравнению со всеми концертами, на которых я была раньше, звук был совсем не на уровне, очень отдавал эхом и практически ничего из того, что Эм говорил между песнями не было понятно. Я бы не сказала, что этот факт сильно повлиял, т.к. биты, рэп и вообще сама музыка звучали отлично, толпа взрывалась, а мы отрывались под знакомые тексты :)
Но все-таки замечу, что лучше бы он выступил в О2 арене.



Такие треки, как 3 a.m., White America, Mosh пролетели просто со скоростью звука, почти не делая пауз, Эм двигался энергично и казалось, что он просто не хочет тратить дыхалку на лишние движения и слова. 
Это было круто и неописуемо. 



На Rap God все стали сходить с ума, орать, снимать на айфоны.
У меня пошли мурашки на Marshall Mathers и The Way I Am, т.к. их я заслушала до дыр в свое время.

Эминем артист с большой буквы, т.к. помимо скорости, с которой он читает рэп и таланта, с которым он рифмует, он еще и хорошо поет и звучит лучше, чем на записи) естественно
Все треки сопровождали лазерные лучи, звуки выстрелов револьверов в конце, и крутыми тематическими заставками за спиной команды Эма.


Эм начинает кричать I say doctor!!! You say Dre!
Толпа радостно слушается.
Dr!
Dre!
Dr!
Dre!

Появление Dr. Dre мы уже ожидали, потому что этот сюрприз уже был за день до этого, 11-го июля и освещался всеми новостями. Именно этот человек в свое время нашел аудиокассету с записями Эма и именно ему последний обязан своим местом в хип-хопе, поэтому не удивительно, что Дре сопровождал его на таком знаменательном событии.
Вместе они исполнили The Next Episode и еще три трека. На самой узнаваемой Still Dre у меня уже началась стадия эйфории, поэтому я совсем не помню, что происходило вокруг и на сцене в тот момент)).



Парочка сидящая в нашем ряду выходила раза 4 за все шоу, затоптала нам кеды и вызвала недоумение: как можно было пропустить хоть момент на этом эпичном концерте??
У меня чесались руки все снимать на видео, но я понимала, что тогда я пропущу шанс прыгать, как сумасшедшая, да и видео потом эти я вряд ли буду пересматривать - самое крутое осталось у меня в голове.

Dr. Dre покинул сцену, вызывая небольшое разочарование из-за того, что они не включили I need a doctor в список, но тут Эминем попросил "all the ladies, make some noise for me", добавил что-то вроде "женщины, это песня сегодня для вас" и тут мы услышали начало Love the way you lie. Ходили слухи, что Рири присоединится к Эму, но к сожалению, за день до этого ее уже засекли в Бразилии на чемпионате мира, поэтому двойного heart attack у меня не случилось :D

Затем пошла череда самых любимых "хитов": Stan, Like Toy Soldiers, Till I collapse, Berzerk, The Monster, My Name Is. 



На Not Afraid, все достали зажигалки и подпевали так громко, что не слышно было самого Эма! Прошло уже полтора часа, все самые известные треки были исполнены и появилась грусть, что скоро это все закончится. 
Вырубается свет, становится тихо. Люди начинают двигаться из своих рядов, поднимается гул. Мы в полном затупе - люди вы больные что ли, концерт еще не закончен! А как же LOSE YOURSELF??
Мы всей трибуной начинаем орать lo-se your-self! lo-se your-self! Мужчина лет 35 стоявший возле меня и не произнесший ни звука за весь концерт, но снимавший все на телефон, скромно стоит и смотрит, как мы всем рядом срываем голосовые связки. Мне немного неловко, но по сути плевать, т.к. такое, как концерт Эминема бывает один раз в жизни.
Многие все равно продвигаются к выходу.
И тут снова выключаются все прожекторы и начинает играть фортепьяно (смотрите у меня вк видео). У меня не просто мурашки по коже, у меня уже тараканы ползают по спине! Кто из вас смотрел 8 милю? Мне кажется почти все)). Я даже DVD купила.
Именно эта песня получила Оскар за лучший саундтрек к фильму. Эм тогда совсем не ожидал, что возьмет эту премию, поэтому даже не пришел и заснул дома, смотря прямую трансляцию.

Выходит Эминем, уже в белой футболке с британским флагом. 
Все 90 000 людей start losing their minds.


Look, if you had one shot, or one opportunity
To seize everything you ever wanted. 
Оne moment.
Would you capture it or just let it slip?



Полтора часа бога рэпа уже на исходе. Эм произносит речь о том, как он рад быть в Лондоне и  в этой речи много мата) Все кричат и хлопают. Мы срываем свои голоса уже полностью. Искры летят со всех сторон, барабаны стучат все громче и громче. Тишина и темнота. Все. Конец. 


показав средний палец, Эм удалился со сцены
покидаем трибуны



Мы все знаем Эминема, как человека с непростой судьбой белого рэппера из черного Детройта, который ненавидел свою маму, не имел отца и развелся с женой (которую встретил в 15 лет) два раза. Он очень сосредоточен на рэпе, практически не смеется и шутит только по-черному и только в своей музыке. В Wembley он был именно таким: немногословным. Он не спускался в толпу, чтобы сфотографироваться, как делают многие артисты и не выкидывал никаких фокусов. Мы пришли услышать лучшие его тексты, и именно это мы и получили. Абсолютно не верится, что ему 41. То как он двигается, его голос и отсутствие морщин (хотя может там и подтяжки имели место)), то, с какой злостью и уверенностью он читает рэп - это все тот же Slim Shady из нулевых.

Я до сих пор не могу отойти от того самого вечера 12 июля, пересматриваю видео на айфоне и смотрю клипы Эминема. Я вычеркнула еще одного любимого артиста из моего bucket list (те, на чьи концерты я должна попасть) и если честно, то даже и не думала, что попаду на его концерт, т.к. он уже не так часто выступает. 

Эти два часа стоили каждого пенни. Я почувствовала себя снова, как тогда на концерте Jay-Z & Kanye - в тысяче клубов одновременно. И считаю, что тратиться на впечатления - это лучший investment.

И если он снова даст шоу, я непременно пойду туда снова и захвачу тех, кто там еще не был. Каждый фанат Эма заслуживает попасть на его концерт. 




Set-list (35 tracks):

  • Bad Guy
  •  Square Dance
  • Won’t Back Down
  • 3 a.m.
  •  Business
  • Kill You
  •  White America
  • Mosh
  •  Evil Deeds
  • Rap God
  • Marshall Mathers
  • Just Don’t Give a Fuck
  •  Still Don’t Give a Fuck
  • Criminal
  •  The Way I Am
  •  Dead Wrong
  •  The Next Episode (feat. Dr. Dre)
  •  Still D.R.E. (feat. Dr. Dre)
  • Nuthin’ but a «G» Thang (feat. Dr. Dre)
  • Forgot About Dre (feat. Dr. Dre)
  • Love the Way You Lie
  •  Stan
  •  Sing for the Moment
  • Like Toy Soldiers
  •  Forever
  •  Berzerk
  •  Survival 
  • ’Till I Collapse
  •  Cinderella Man
  •  The Monster
  • My Name Is
  • The Real Slim Shady
  •  Without Me
  •  Not Afraid
  •  Lose Yourself



Keep Calm and Read Blabla.

1 комментарий :