Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

ПРИРОДА, ИГРА В ИГРУ ПРЕСТОЛОВ | Vlog 2



На прошлых выходных мы уехали за город и делали все, что делают нормальные молодые люди без вредных привычек: гуляли по лесу, забрались на водонапорную башню, поиграли в настольные игры (Игра Престолов и Монополия), скушали несколько литров супа Фо, приготовленным моей семьей и наконец-то посмотрели мультфильм "Головоломка". Хоть я и отравилась под конец субботы венским пирогом с клубникой и ничего потом не снимала...:0




Сейчас я в Лондоне и у меня на носу четыре экзамена, поэтому я, хоть и буду снимать видосы, монтировать и публиковать их вряд ли успею, поэтому возможно не пообещаю ничего интересного на этой неделе. Но я постараюсь что-нибудь придумывать, а после экзаменов буду постить как и обещала 2 раза в неделю. Подписывайтесь на канал и ставьте like :) И спасибо за тех, кто подписался и написал мне после прошлого поста, это прияятно)).

Если видео вам недоступно, обязательно напишите мне, иногда из-за неведомых мне причин (права музыки я проверяю) это все-таки происходит и расстраивает меня и вас(.

Blabla

1 комментарий :