Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 5 марта 2014 г.

Бросок назад: Февраль, Варшава

Неактуальный пост о последних "каникулах".



Название этого поста - корявый перевод слова throwback, которое стало таким популярным в инстаграме. Мне захотелось написать о недавнем классном времяпровождении вне Лондона)



Месяц назад назад мы уехали в Минск, чтобы отметить там восточный новый год (как иронично)). Это были славные 12 дней, с печкой, морозом минус 20, кейками моей сестры, суши, посиделками и отмечанием дня рождения. Единственное, что совсем не было весело - то, как мы добирались туда и обратно) Ох уж эти поезда, задержки по два часа и так далее. Еще и в такой мороз, когда сопли мерзнут. Зато билеты на самолет супер дешевые(100$ на одного туда и обратно!). Когда так часто хочется домой, плевать на все, лишь бы добраться и лечь спать в теплой  кроватке :D.
встречаем год Лошади, уже по восточному календарю

 фейерверки ночью


Я так люблю находиться в Минске. Такое спокойствие сразу, когда с семьей просто сидишь и камин горит. Или когда встречаешься со всеми и можно наконец-то нормально поговорить, не по вайберу или скайпу.
Меня правда смущают некоторые особенности родного города, вроде как гопников в автобусах или ворчливых бабуль в кинотеатрах, но это все мелочи:)
И конечно же самое любимое - это домашняя едаааа! Мы даже шашлыки успели поесть! Мангал в сугробах  и прыжки на месте с шампурами- это забавное зрелище в мороз)
умиротворенный вид из окна

с сестрой:)


Несмотря на то, что я ненавижу летать, сидеть в аэропортах и собирать/разбирать чемоданы - сам факт перемещения из одного города в другой меня всегда радует. Каждый иногда чувствует, что нужно сменить обстановку и побыть немного времени там, где тебя никто не знает.

Варшава

Когда мы возвращались в Лондон, в Беларуси уже потеплело и оттаял снег. Мы пробыли один день в Варшаве, и так как это была еще одна галочка в моем списке посещенных городов в Европе, надо было сделать пару снимков, чтобы были:) Было очень тепло и по-весеннему свежо. Этот город мне понравился просторностью (обычно европейские города этим не страдают), низкими ценами (все дешевле, чем в Вильнюсе и Минске уж точно) и каким-то таким полу-родным духом. Недалеко от дома все-таки)). Но делать там особо нечего и восторга от восточноевропейских городов я никогда не понимала. Правда, в Праге еще не была, говорят там красиво)

Фотоаппарата я ссобой не брала, поэтому просто кадры с айпада:






Мне многое хотелось написать, но прошел месяц, и все вылетело из головы! Впредь постараюсь своевременней кидать посты :D

Сейчас, когда в Англии плюс 14, можно ходить в пиджаках и не надевать шапку, очень странно пересматривать фото с февраля:). В Лондоне температура ни разу не понизилась ниже минус 5. Маленького снега, как в прошлом году, даже не было. Тоскливо немного)
Я не фанат холодов, но в этот раз мне их очень не хватало. Настоящих, с сугробами, паром изо рта и двумя парами носков. Так и не успела покататься с горок в Силичах или даже слепить снеговика во дворе. Придется ждать еще год:) Эх, люблю зиму в Беларуси.

Keep calm and read Blabla

Комментариев нет :

Отправить комментарий