Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 1 мая 2014 г.

Завершение весенних каникул

Хотелось написать про грусть-печаль, поселившуюся в моей душе после очередного раза, когда пришлось покидать Минск, но зачем грустить, если я скоро снова вернусь:)
с малышами на Минск-арене



Как-то так получилось, что за те две недели пришлось столкнуться с большим количеством детей. В школу заглянули ко вторым и третьим классам, выгулять малых подруги успели)
Я очень очень люблю детей, особенно маленьких мальчиков, мне они кажутся невероятно милыми и забавными:) Но частенько я впадаю в ступор, т.к. не знаю как с ними разговаривать, ведь дети бывают разные, как и взрослые, но в отличие от нас, они гораздо более прямолинейны и проще. И наверняка их раздражает, когда с ними сюсюкают и лезут тискаться, но я по-другому не могу!) 


А еще мы всей дружной компанией скачали себе на айфоны и айпады 2048 и задрачивали в эту игру целыми днями. Мой рекорд (на траллике от Серебрянки до вокзала)) 19650! 
Вообще играть уже надоело, но в очередях или метро очень спасает, если стоя едешь к примеру и читать не очень удобно. Главное ночью в кровати не играть, я так до 4 утра не могла остановиться..;//

Находясь за границей, следить за новостями о городе приходится через сайты по типу ситидога и сквозь ленту инстаграму. И хочу вам сказать, что картинка ожидание-реальность очень бы подошла:)
Когда ты каждый день,находясь в UK натыкаешься на статьи об открытии новых заведений, ТЦ, галлерей и так далее, видишь красивые кофе-завтраки-тротуары картинки и веселых жизнерадостных минчанок на фоне солнечного города, складывается впечатление, что наш город становится все более европейским (если вообще такое понятие есть). Но когда каждый день гуляешь по нему, ищешь куда сходить и фотографируешься, все-таки видно, что пока что все эти крутые штучки лишь капля в море. Единственное уютное место, которое придется по душе, будет находится на другом конце города, новые кафе все-такие же хипстерские, либо косят под дорогие рестораны, а в кинотеатры все так же трудно купить билеты, даже несмотря на новую онлайн систему (странно, что еще раньше этого у нас не было).
Не хочу звучать так, как-будто все плохо и запущенно, я все-таки не комментатор с Онлайнера.бай) Напротив, я очень радуюсь всяким новым штукам в родном городе и замечаю, что такие выражения как "в Минске ничего нет", "такое можно купить только за границей" или "почему везде такое есть, а у нас нет?" слышатся все реже. Просто все эти нововведения и цены (я готова отдать 5 долларов за чай где угодно, но не в Минске! Это я про бар Бессонницу)) как-то не сочетаются с нашим городом.
Хотя, зачем о плохом? Обобщать ничего не хочется, каждое заведение другому рознь и люди тоже все очень разные, а Минску приходится лишь повторять за тем, что делают другие крупные города, ведь как иначе стать столицей, которая бы удовлетворяла людей, повидавших другие страны. У нас много красивого, здоровского и милого, я просто стараюсь трезво смотреть на вещи и не делать вид, что все как-то по-другому. Самое главное, что каждый создает себе ту окружающую среду, которую хочет и если не нудить, жаловаться и печалиться, то можно увидеть, что все в принципе не так уж и плохо. А дом он и есть дом.




 А я в очередной раз понимаю, что ни один город я не могу полюбить с полной душой, если в ней нет моих людей. Моей семьи, любимого человека и саааамых крутейших друзей на свете:)



вот вам и развлечение на природе

спайдер пипл

Чтобы не спихивать в один пост, все, что связано с возвращением в Лондон и майскими экзаменами я напишу отдельно:) если это вообще кому-либо интересно...но судя по посещаемости,интересно! лол


Keep Calm and Read Blabla


Комментариев нет :

Отправить комментарий