Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 мая 2014 г.

Архивы: Творческая самодеятельность St.Martins College

Еще в марте месяце мы случайно попали на показ дипломной работы студентов Saint Martins College of Arts and Design, на тему аксессуаров будущего. Было интересно поделиться впечатлениями и фото, но тогда как-то руки не дошли, и я совсем забыла написать про это в блог. Информации у нас не было вообще, только буклет с описанием каждого эээ аксессуара, так что в детали я углубиться не смогу). Так сказать, всего лишь поверхностное наблюдение и только.


ожерелье из попкорна
Моя подруга (слева) дефилировала в качестве модели , поэтому мы туда и попали. Все, что мы увидели было как всегда сейчас в современном искусстве - концептуально, минималистично и высосано из пальца) В нейтральном смысле. Насколько мы поняли, тема показа состояла в загрязнении окружающей среды, т.к. посреди зала стояла груда разного хлама, а на экранах показывали что-то вроде апокалипсиса. Многие аксессуары были сделаны из "мусора" и я так понимаю, носили защитную функцию, которая несомненно будет очень важна, если внезапно закончатся  ресурсы и станет  стремно ходить по улицам без обмундировки.









Очень здорово было погулять по зданию арт-колледжа. Я была во многих универах Лондона, но все они были либо обычными, либо монументальными и с духом старой Англии). Этот же колледж выглядел, как большой ангар, просторный, не яркий  и прозрачный. Да и находился в классной area - King's Cross St. Pancras.

Вообщем, мои папарацци фото.











Костя, Саша, Таня)



 Во время самого показа оцениваешь все образы в целом, под атмосферой музыки и так далее. А вот потом, когда все просто ходили туда-сюда, пили вино и фотографировались - мы смогли разглядеть всех моделей поближе, и вот так было намного интересней и впечатляюще! Единственное что - довольно-такие простые идеи, как нам показалось. Все-таки за несколько лет обучения, ждешь от таких студентов чего-то более интересного.
Вот этот наряд снизу нам очень доставил)).

На таких вот мероприятиях интереснее всего не предмет в центре внимания, а люди, пришедшие на него посмотреть:) Толпы я снимать постеснялась, да и неудобно было со стаканами и в пальто это делать, но могу сказать, что фриков, странных личностей и ярких представителей новых субкультур там полно!) И учитывая, что последние три года я училась в заведениях, где нет ничего связанного с творчеством, было очень странно окунуться в такую атмосферу. Не сказала бы, что это мое, хоть я и рисую, а в школьном возрасте хотела стать либо дизайнером интерьеров, либо клипмейкером (ага, а теперь знаю кучу всего про финансовый кризис 2008-го и бизнес стратегии -_-), я все-таки любитель классического творчества, либо сложносочиненного современного. Но любой год в бизнес школе я бы променяла на год в месте, где все пропитано артом и свободой полета)...

Keep Calm and read Blabla.


Комментариев нет :

Отправить комментарий