Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 18 июня 2014 г.

20

Шестнадцатого июня был мой день рождения, который мы замечательно отметили вдвоем в Лондоне.

Когда ты переступаешь определенный порог, волей неволей появляются мысли о том, правильный ли путь ты выбираешь и как его стоит пройти.

Подводя итоги перехода от своих 19 до 20, не могу сказать, что сильно повзрослела за этот год, скорее "закрепила" материал, выученный за предыдущие пару лет. Я точно могу сказать, что изменилась, но стараюсь сильно этого не показывать. Внутренне мои суждения очень сильно отличаются от прежних, не хочу называть это зрелостью (зрелость продолжается с того дня, как мы появляемся на свет и до самого конца нашей жизни), скорее просто сведением к минимуму количества наивности:). Грустно это признавать, но почти все, что мне пророчили года два назад оказалось правдой. Не все люди хорошие, не всегда восторжествует справедливость и не всегда все получают то, что заслуживают (как плохое, так и хорошее).

Я не считаю, что чего-либо добилась к своему возрасту, я всего лишь студент, который живет своей жизнью, поддерживает или обрывает связи с близкими, пытается понять, чего он хочет от своих возможностей и талантов, окружающего и постоянно сравнивает себя с самой же собой:).

Не хочу философствовать долго, будет забавно прочитать это через годик-другой, а пока что о том, как же прошел сам день).



Я человек социальный и обожаю отмечать свой др в большом кругу) В этот раз несмотря на то, что мне не хватало моей семьи и моих супер крутых друзей, было здорово провести день по-настоящему для себя и делая то, что душе угодно. В подростковом возрасте мне казалось, что чем старше я буду, тем масштабнее будут мои др))) А так получилось, что во-первых я больше не употребляю алкоголь, живу не в Минске, сузила круг друзей и вообще все мои друзья живут в разных странах!!!)
Я впервые отмечала др 1) в Лондоне 2)без родителей и друзей 3)активно.

И знаете что? Тусы, танцы и тосты это здорово, но теперь больше ценишь спокойствие и отсутствие суеты:)
(Написала Лиля, которая планирует в следующем году закатить 21 Birthday Celebration века -_- ).

То, что это был понедельник - было просто отличным обстоятельством, т.к. в этом городе на выходных обычно невероятные столпотворения в метро, тучи людей во всех достопримечательностях, галлереях, ресторанах и магазинах. И вечно непредвиденно закрываются нужные места, половина веток метро и в кино нет билетов.
Вообще, мы сначала хотели поехать вдвоем в Париж или просто куда-нибудь в другой город Англии, но погода выпала прохладная и с ветерком. Кстати последнюю неделю было ОЧЕНЬ жарко, душно и постоянно светило солнце! Я ненавижу жару и гораздо проще переношу прохладу, поэтому.. спасибо за подарок, погода:)








Не буду утомлять подробностями, просто скажу, что я и К. провели этот день незабываемо, объездив кучу мест, в половине которых мы еще не были, вдохновились, супер вкусно кушали, и завершили все походом на 22 Jump Street и и финальным эпизодом 4-го сезона Игры Престолов.




С тортом мы правда погорячились, а все потому что в Valerie не было тортов меньше, чем среднего размера (килограмма 3-4)). Вот до сих пор его едим! Мой любимый Черный Лес, шоколадный бисквит со сливками и вишней) Не поверите, но в минском Безе, где мы всегда заказывали его на мои дни рождения, он намного вкуснее! Там вишни раза в три больше и сливки  гуще)). А ведь тут в этой сети французских кондитерских самые популярные и красивые торты в Лондоне.
(Так что, минчане, берите на заметку)).




Кстати, обязательно сходите на 22 Jump Street. Нам очень вставила первая часть и мы боялись, что вторая подкачает, но эта еще круче) Дико смешная и эпичная. Если и снимать глупые комедии-боевики, то только так.

Насчет Игры Престолов - ну мы как оба сериальщика (прим. зрители ИП делятся на сериальщиков и книжников, первые это те, кто не читал)), не представляли, чего ожидать и конечно же были в шоке от нескольких смертей. Самое ужасное, что ждать теперь еще год. Мое терпение почти лопнуло и скорее всего я начну читать книги, т.к. невыносимо гадать, что же будет дальше. Сезон не подвел и лично для нас самым незабываемым было появление актера в роли принца Дорнийского, Оберина Мартелла. Так мало, но так круто!




Так как тратить время на съемку чего-либо кроме себя мне не хотелось (официально заявляю, что нарциссизм в собственный др не является таковым!)), снизу только фото меня и никаких фото того, где мы собственно были и что делали :D. Времени не было)
нет, я не фотошоплю свою кожу, это просто любовь к косметике M.A.C. и Dior  :D

никаких каблуков, когда носишься по Лондону, я не мазохист:)






Особенно хочу отметить, что было безумно приятно прочитать поздравления, т.к. в искренних я увидела какой вы меня считаете, и самым крутым было осознать, что всю ту энергию, жизнерадостность и любовь к жизни, которую я никогда не выпячиваю, но ощущаю, видят и другие. Спасибо!


P.S. Отдельные благодарности моей второй половине, которая всегда меня везде фоткает (хоть и с вымученным лицом)) и радует каждую секунду, независимо от того, есть ли повод и праздник.
Love.


Keep calm and read Blabla


Комментариев нет :

Отправить комментарий