Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 11 мая 2016 г.

Как мы провели 3,5 дня в Париже (фото + видео)



Бонжур!
Мы вернулись из тредхневной поездки в Париж, и я не буду долго утомлять вас рассказми, посмотрите мое самое длинное, но однозначно ЛУЧШЕЕ и любимое видео из всех, что я публиковала (разве что Summer 2015 поборется за это звание:). Вы увидите, где в Париже лучший фалафель и горячий шоколад, какой вид на город открывается с Монмартра и как обойти длиннющие очереди в Музей Помпиду.

А если вы, как и я, не прочь узнать еще что-то интересное и полюбоваться на фото, то оставайтесь на линии, потому что в этом посту я распишу всё то, что в видео не озвучила!

Мы вылетели из аэропорта Гэтвик. Пересекли Ла-Манш буквально за 35 минут, у меня даже международный 3G работал и я успела поснапчатить :D (@lilblabla)


Потрясающий вид с Трокадеро (левый берег), площадка через мост от Эйфелевой башни. Безумное количество продавцов селфи-палок, вина и игрушечных башен. Вызывают раздражение, особенно учитывая, что у нас были свои напитки, а один мужик подходил и предлагал нам вино раза 4!


Мы настолько были счастливы, что приехали в Париж (во время экзаменов я мечтала об этом и  даже спать не могла), что вставали в 7 и сразу же шли гулять, чтобы увидеть город до того, как проснутся все туристы и жители, и солнце спалит нашу кожу. Было очень жарко днем и прохладно по утрам/вечерам. 




Париж поделен на округи и два берега. Мы в силу ограниченного времени не особо успели посмотреть левый берег, да и большинство достопримечательностей находится на правом берегу.



Все улицы милые и фотогеничные. А еще очень широкие и просторные!


Вот такой вид открывается с Монмартра (130 метров вверх). Туда едут фуникулеры (за 1.50€), а по лестнице взбираться примерно 5 пролетов, если не ошибаюсь. Мы поднялись пешком.


Париж сверху гораздо красивее, чем Лондон. Он симметричен и все здания гармонично смотрятся друг с другом. Дух захватывает. А еще радует, что здесь гораздо проще найти площадки, чтобы увидеть вид с высоты. В том же Лондоне везде придется платить (бывает и более 20 фунтов).


Монмартр известен тем, что здесь снимали комнаты многие известные художники, в том числе Ван Гог, Модильяни, Пикассо.



Если вы думаете, что это всё стереотипы про круассаны - вы ошибаетесь!) Французы и туристы, все подряд, едят их на каждом углу во время завтраков. Чаще везде встречаются обычные (масляные) круассаны, без ничего. Они очень большие, слоистые и тают во рту). Правда не насыщают совсем. Мне не хватало любимой овсянки за время поездки.


Практическии в каждом кафе (а их в Париже больше наверное, чем пабов в Лондоне)), будь это бистро, брассери или ресторан, вы найдете такой завтрак: кофе, круассан/багет с джемом и сок.





Район Republique, молодежный, интересный). Мы зашли в пекарню-кондитерскую (коих на каждой улице 3 штуки минимум)) Liberte, где открытая кухня и большой выбор французских десертов. Попробовали цитрусовый тарт, шу с шоколадным кремом и флан. Я фанат всего шоколадного и кислого (не вместе!), поэтому мне очень понравилось. Косте магазинный (!) флан понравился гораздо больше, чем тот, что из кондитерской, но я даже понимаю его).



Я думаю писать о том, как сносят башку десерты и мучное в Париже, не стоит, да?)






В городе очень потеплело, до +25 и очереди за мороженым были невероятные!!

обожаю бриоши! Но такие вижу в первый раз :DD 


Gare d'Austerlitz 


Париж очень романтичный и свободный, и я даже не знаю как это описать! Просто констатирую факт:)


В воскресенье было ЕЩЕ более жарко. Утром потрясающая атмосфера - пусто, только редкие бегуны и велосипедисты туда-сюда. Ближе к 11-12 начинает палить солнце, город заполняют люди и утренняя свежесть и прохлада пропадают:( 
Нам этого не хватало к вечеру, когда мы уставали и мечтали просто лечь в прохладную кровать и поспать до обеда).






Застали парад (протест?) националистов на перекрытой улице около Place de la Concorde. Прохожих был совсем мало, поэтому мероприятие прошло спокойно и мирно.


Многие места мы посетили по длиннейшему списку рекомендаций от моей одногруппницы парижанки. Одно из этих мест была галерея 59 Rivoli - 5 этажей мусора, арта, независимого искусства). Художники творили прямо там. Вход бесплатный.


Один из них был этот американец с немытыми волосами. Он читал Библию, пил кофе и безостановочно говорил. Просто разговаривал с нами, с другими, мыслил вслух. Звал в свою церковь и матерился). Поболтал с Костей. Забавный и немного безумный мужик.



В конце напишу пару моментов, которые мне в Париже не понравились, потому что ни один популярный город не без греха.

В Париже огромное количество попрошаек и людей без определенного места жительства. Бомжи спят в метро, лежат прямо в центре, возле магазинов, на каждом углу. Что удивило - многие были с детьми. В Англии такого нет. Их жалко, но одновременно и нет. Мы не знаем, какие пути их привели к такому, но то, что город из-за этого очень грязен и издает ужасный запах - это факт. Вернувшись в Лондон, сразу видишь, что инфраструктура лучше, бомжи помоложе и почище (лол, да, я это написала) и меньше мусора. Хотя честно признаюсь, мне всегда казалось, что Лонон очень грязный. Но может всё на контрасте со стерильно чистым любимым Минском).

По-английски говорят действительно не все. Я не знаю мифы ли это, что все французы знают/не знают английский...Но вроде как понимали и отвечали нам 50 на 50. Так что проблемы не было.

И напоследок...безумные цены). После Норвегии и Швейцарии конечно еще ничего, но и сравнивать их прямо так не стоит. Цены в ресторанах и кафе будут подороже, чем в Англии. Проезд правда дешевле (1.80€ стоит 1 проезд в метро, мы купили 10 билетов по 1.40€). Париж небольшой и мы брали метро только, если нужно было добраться с одного конца в другой). 


А вообще, Париж вновь покорил наши сердца и я просто скажу, что трех с половиной дней было ой как мало. Мы даже пожалели, что не остались еще дня на два. Я думаю, в видео всё это очевидно:)

До встречи, Париж, мы еще вернемся!






P.S. Последний совет: перед поездкой я скачала первое попавшееся приложение c оффлайн картами и оно нам очень помогло определиться с тем, где мы и куда пойти. Я заранее вбила туда все места, которые хотелось бы посетить. Это как foursquare и citymapper вместе). Также были видны фото и советы от посетителей. Короче, если кому пригодится, название - CityMaps2Go.




Blabla


Комментариев нет :

Отправить комментарий