Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 30 мая 2016 г.

5 идей для полезных и простых завтраков | video





Доброе утро! Я не фуд блогер и не повар но готовить очень люблю. А еще больше я люблю заавтраки. В школьные времени ела дома глазированный сырок, залпом выпивала чай и потом два первых урока с нетерпением ждала момента, когда смогу побежать с девочками в буфет за пиццей! После переезда в Лондон нужда вылетать из дома в 7:25 отпала, поэтому появилось время на завтраки. Готовить я особо не умела, поэтому просто варила яйца всмятку, либо заливала овсянку из пакетиков молоком и в микроволновку. А еще как вариант был местный творог (cottage cheese) с вареньем. Иногда делала бутер с Филадельфией. Пару лет назад поняла, что живот мой не фанат молочных продуктов, да и изобилие альтернатив здесь большое, так что пора бы убрать творог, сыр и молоко из списка покупок.



Со временем методом проб и ошибок я пришла к своим любимым сочетаниям продуктов "на глаз", не изменяю им уже года 3-4 и с утра именно завтраки мотивируют меня вскочить с постели). И может это влияние Англии, но без овсянки я себя уже не представляю! Вкусно, сытно, и никакого ощущения тяжести. А яйца это вообще кладезь полезного и тоже вкуусно.

В этом видео собрала пять вариаций моих завтраков, после которых у меня нет резкого скачка сахара в крови и я не хочу есть еще часа 2 точно. Перед и после тренировок тоже супер. Может кому пригодится. Пишите мне, если понравилось!



Blabla

1 комментарий :