Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 2 марта 2012 г.

Foundation Course(Part 1) and International Friday


Сегодня была такая же пятница как обычно,но все-таки какое-то весеннее обострение наблюдалось:)Было веселее,расслабленнее(хотя вот это связано с тем,что вчера и сегодня были дедлайны сдачи курсовых и презентаций).
В этом посте я расскажу о своей учебе,т.к. многие интересовались,а как вообще все тут происходит то.
Поясняю,я еще не в университете,т.к для того,чтобы поступить в Англии в универ нужна какая-то база после школы(GSCE),к примеру A-levels(2 года) или Foundation Course(1 год).Я поступила в INTO City University London на бизнес курс,это как нулевой курс универа.Здесь учатся студенты,целящие в CUL,но так же в здании и те,кто собирается в University of East Anglia.Короче мы смешаны в группы:)Здание на Middlesex Street,ст. метро Liverpool Street




У меня 5 предметов-Business, Economics, Accounting(бух.дело), English, Maths. Чтобы сюда попасть нужно было собрать всякие документы,высокий аттестат,хороший балл по математике(у меня было 9,с помощи шпаргалки на школьном экзамене.в математике я не сильна) и самое важное-сдать IELTS-тест который сдают во всех странах,чтобы учиться в Англии,Новой Зеландии,Австралии(для Штатов другой тест).Родители сказали,что минимум-6.5.Я целилась на 8.Получила 7.Про сдачу айелтса планирую отдельно запись))Как оказалось,нужен 5.5.но при поступлении в УНИВЕР нужен минимм 6.5,а в некоторые 7.
В сентябре 2012 я поступаю в Cass Business School,при City University London. Для этого мне нужно общее 75% на финальных экзаменах и минимум 65% в каждом предмете(т.е. 90% по бизнесу и 55% по экономике не прокатят..)).А так же аэлтс 6.5.Слава Богу,мне не нужно его пересдавать,меньше мороки:)
Учусь я 5 дней в неделю,во все смены))Одна пара длится 2 часа.У некоторых групп есть перерывы между парами в 4,5 часов,но слава богу у меня таких огромных брейков нет:)
Потому что мысль о том,чтобы находиться в юни с 9 до 18:30 не прельщает.
Первое,что меня удивило-это количество русскоговорящих на квадратный метр:)Тут их ДОХРЕНА.Невероятно много)Так же много пакистанцев,китайцев,вьетнамцев.
Кстати,о моей группе.В ней 16 человек.Мы 'уникальная группа',т.к. собрали нас не по принципу знания инглиша и т.д.,как другие,а по принципу "те кто приехал позже на 2 недели и те,кто перевелся с другого курса".Я в числе последних)Приехав,я поняла,что поступила не совсем туда,куда надо было-на Business&Society and Culture,а надо было Business&Accounting.Много тогда нервов было потрачено,когда они сказали,что не факт что меня переведут. И пофиг что в 2012 я собралась туда,где не нужны сосаити и калчер)))но все прошло.
Это фото запечатлило исторический момент-рекордная посещаемость,все пришли на пару:)
Моя группа это нонсенс просто)Низкая посещаемость,все пофигисты,но у всех очень хороший разговорный английский и ребята прикольные,неглупые.Как и во всем универе,количество парней гораздо выше,чем девушек.В моей группе 10 к 6.




Мы из Вьетнама(2),Пакистана(3),Объединенные Арабские Эмираты(5),Росии(1),Турции(2),Казахстана(1),Ирана(1) и один китаец,рожденный в США.Возраст от 17 до 22.Честно говоря,мне единственной 17,я самая младшая.Всем остальным от 19 и старше.
Продолжение про мою учебу и группу еще следует..Потому что информации много:)


А пока что про сегодня:)Сегодня был так сказать International Day(UNICEF),администрация была одета в национальные костюмы,вечером позже будет вечеринка,в кафе устроили шведский стол с блюдами из разных стран,везде флаги ну и так далее:)
На семинаре по бизнесу было очень весело,т.к. наш преподаватель-Юрий Семенов,украинец,дал нам творческое задание(это редкость)-нарисовать человека с обязательными лидерскими качествами.Именно,что не написать)Все отнеслись скептически,вышло забавно.

Короче,вот и долгожданные фото:)Просто сегодняшний день и короткое описание присутствующих одногрупников:)


Юрий.Любимый учитель!Постоянно отпускает шуточки,особенно на русском:)
                         моя милая Севиль(19,Турция).Говорит свободно по-русски.Очень умная и хорошая,постоянно хохочет:)

Собственно,мой набросок)по словам ребят,получился Стив Джобс с примесью Ленина lol
Бехдис(20,Иран).Красива,говорит с британским акцентом:)Хорошая подруга.
Позируем
Бадр(не уверена сколько ему лет,Эмираты).Не самый умный,всегда опаздывает,хамоват и у меня с ним кофликты)
Арсен(не помню возраста,Казахстан).Фоткаться не любит)
Амер(21,Эмираты) и Абдулла(19,Пакистан).Второй отличный друг,веселый,умный и всегда помогает)
Недим(20,Турция).Всегда прячется от объектива.По его рисунку видно,что лидер должен иметь много мыслей и уметь слушать:)
По его словам,настоящий лидер должен иметь perfect body :D
Аваис(20,Пакистан).Все его называют по фамилии-Шейк!Когда он заходит в комнату мы орем shake shake it!

Cafe, третий этаж
После занятий встретилась с тетей моей подруги Анюты,Татьяной.И ее шестилетним сыном Алексом:)
люблю детей,особенно мальчиков!!



           

и немного айфоновой ерунды:)






Keep calm and read Blabla



1 комментарий :

  1. Интересный пост) Спасибо!
    Кстати, могу поделиться подборкой советов по подготовке к IELTS, если ещё актуально) Вот http://www.mbastrategy.ru/pdf_ielts/

    ОтветитьУдалить