Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 24 марта 2012 г.

Stressful week


Суббота,15:32 по минскому времени-я дооомааа!:))
Валяюсь на кровати,в своей розовой комнате и наконец-то релаксирую,не нервничая и никуда спеша..После этих сумасшедших будней и ужасно утомляющего перелета то,что надо.

Эта неделя была самой нервной,занятой,стрессовой в моей жизни.Я не успевала НИЧЕГО,даже поспать. Дело в том,что у меня была сдача курсовой на четверг-описать компанию/продукт с макро и микро-экономических точек зрения(DSLR камеры Canon в моем случае),сдача репорта по инглишу на тему перенаселение земли,лисенинг экзамен и тест по математике в среду. Я,прокрастинатор,естественно начала писать экономику только в понедельник,хотя жаловалась,что дали только 3 недели..))Просидев до 21:30(пока не выгнали) в библиотеке за компом,я написала примерно 40% и пошла домой спать.Вторник-то же самое,пока не выгнали из библиотеки..Потом,вернувшись в пасифик делали с друзьями математику дома. Моя одногруппница Бедис осталась у меня ночевать,легла в час,а я еще до 3 с подругой решала матем дальше...В итоге легла спать в 4,а будильник Бедис звенел в 5 утра..Я готова была убить всех и вся,потому что в ее планах было поехать в уни к 8,к открытию и писать репорт,а мой план был поехать к 11 на первую пару.Будильник звенел с 5 до 7 утра каждые 5 мин.Потом поняла,что нет смысла валяться,заснуть не получалось и я встала. Короче поспала я часа полтора.Перед экзаменами!шик.Просидев пару,срочно нужно было бежать сдавать два экзамена в другом университете,в 3 дня. В 14:30 меня нашел одногруппник Билал и мы побежали из ИНТО.И как оказалось-мы не знали как добраться до пункта назначения и побежали не в ту сторону.До сих пор мозоли)Короче говоря,на экзамен мы прибежали в 14:55,когда вся аудитория уже была заполнена.Мне было так жарко и страшно,что мы опоздаем и пропустим самый легкий экзамен по инглишу (лично для меня) и баллы,что весь экамен моя голова взрывалась.Потом была математика,с которой я СОВСЕМ НЕ ДРУЖУ,и несмотря на то,что темы были легкими,я не все написала и мое настроение было испорчено,т.к. мой папа,доктор физико-математических наук всегда возлагает на меня огромные надежды в этом предмете и давление.

Короче все закончилось тем,что в четверг до 4:30 утра с мартини(ЗАЧЕМ??!!) и кофе мы с Машей дописывали экономику. Спать оставалось немного и встав в 8 утра,я поехала в универ дописывать там,в библиотеке.Дедлайн был в 3 дня(коробку с курсовыми и машинкой,проверяющей время сдачи обмануть было нельзя) и сдать нужно было заранее,т.к. дедлайны были у ВСЕХ по разным предметам,а это значило бы занятые компы на всех этажах и не работающие принтеры. Но слава богу,все закончилось хорошо. У меня весь четверг болело сердце,что меня очень беспокоило,но к вечеру прошло. Ночью собирала чемодан,легла в час,проснулась в 5 утра,чувствовала себя кошмарно,собиралась и старалась ничего не забыть.ЕЛЕ заперла чемодан,минут 20 потратила на это,и у меня уже началась паника из-за поезда до аэропорта в 8:47. То,как я добиралась опять же было не без проблем,из-за тяжести чемодана и лэптопа,я оставила фотоаппарат в Лондоне. Приехав на вокзал в 8:20 я с облегчением пошла на нужную платформу..и тут оказалось,что мой купленный онлайн билет работает только off-peak,т.е. после 9:30!!!А потерять 40 мин никак не хотелось,иначе пришлось бы бежать к самолету.В итоге,так все и закончилось.Сев в поезд в 9:33,я оказалась в Гэтвик аэропорту в 10:20.Там просто со скоростью пули прошла регистрацию,сдала багаж,прошла осмотр и побежала в зал departures в 10:50. Мой рейс в Минск был на 11:30,но мне не хотелось упускать возможность купить косметику,и я побежала в дюти фри.Так быстро я еще ничего не выбирала(мои друзья знают,что я три часа могу выбирать что поесть,а уж по магазинам со мной ходить это самоубийство)..-но новая тушь и помады того стоили)в 11:10 выбежала к таблу и что же я вижу? Minsk 11: 30-Gate closed-Gate 24. И тут на самом деле началась паника,.т.к до 24го гейта было целых 23 гейта,а бежать там нехило. Пробегая как угоревшая и представляя картину как мне говорят что мой самолет улетел без меня,я краем уха услышала как диспетчер говорила,что посадка на Минск закончилась и Нгуен Ле Зиеу Линь стоит поторопиться и ждать меня не будут. ООО мои ноги до сих болят.Но я успела:)
Самолет был нереально маленьким и мы с моим соседом-британцем,похожим на Стива Джобса,говорящим по русски сидели как селедки. Было таак жарко и голова взрывалась. Вообщем весь перелет я полу-спала,т.к. было неудобно и какая-то девочка сзади громко трындела,но приземлились мы вовремя и все закончилось:)
И я кстати "зажралась" по -видиму ездить часто в Беларусь(за последние 3 месяца была 3 раза),т.к. при посадке не чувствовала такого excitementа и улыбки до ушей..)
Вчера заснула в 10 и проспала впервые за неделю больше,чем 4 часа. До сих пор сонная,но отличное настроение-жду друзей и любимого,и вперед 2 недели каникул!:)
Погода здесь радует,сухо,солнечно,как в Лондоне:)Но ветер холодный.
Целую вас всееееех,спасибо что читаете,желаю себе удачно отдохнуть,а вам побольше хорошего и крутых выходных!

Random фото за неделю:)(несмотря на стресс и нехватку времени,фоткать на телефон-это святое))
































Кстати я кидаю все подряд обработанные фото в приложение для айфона-инстаграм-находка для таких сумасшедше фоткающих все подряд,фоллоу ми!)) http://statigr.am/lilipon
 Keep calm and read Blabla

Комментариев нет :

Отправить комментарий