Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 9 марта 2012 г.

6 Annoying Things and 8 March

Для начала,хотелось бы сказать спасибо вам за просмотры блога и отзывы.Это очень приятно и стимулирует желание писать больше и больше!А точнее фотографировать:)
Так уж получилось,что с каждым постом какое-то событие,если можно так выразиться.Вчера был международный женский праздник. Здесь его не отмечают,так,как это делают русские,но тем не менее поздравлений было много и настроение было просто на высоте. Плюс выглянуло солнце и резко потеплело,а учитывая ,что 7 марта были дожди,это просто как подарок нам,женскому полу:)Но об этом попозже.

Эта неделя была для меня очень интенсивной,не знаю почему. Было много энергии,учебы,движений,фото,информации...
И ради информативности поста напишу здесь 6 первых попавшихся вещей,которые делают Лондон хуже,чем мой родной город(только личное мнение).


И так много где

1.ГРЯЯЯЗЬ и энвайронмент. Везде мусор. И когда  я говорю везде,я имею ввиду даже улицы вокруг Биг Бена( см .фото). А факт того,что везде раздают бесплатные пакеты при покупке,причем их НАСТОЛЬКО много,что если сначала я их сохраняла,то теперь выбрасываю. Разве это не вредно для окружающей среды,учитывая что под подсчетам ученых 1 пакет может быть пригодным 400 лет?)



 2.Тут все закрывается рано. Как же это бееесиииит!!!!В будни супермаркеты ладно,до 11. Но все магазины до 9,в лучшем случае. Кафе,рестораны-все будет закрыто после полуночи. В выходные ситуация еще хуже,нас недавно из старбакса в 7 вечера выгнали..) Музеи так же до 6. Я конечно все понимаю,но тут даже сходить некуда ночью,кроме клубов. НИЧЕГО не работает!Какое счастье было найти работающий макдональдс на оксфорд стрит в 2:30 ночи
3. Стоимость билета в кино. Я пооомню,как в Минске мне не хотелось отдавать за билет 12 тысяч рублей( при старом курсе доллара конечно,но всегда билет примерно около £2). Но теперь,отдавая минимум £8-9 за билет в кино,которое не намного лучше нашего(сиденья конечно удобнее,расстояния между рядами больше и сервис круче),я начинаю понимать как же дешево сходить на фильм дома!И не так обидно было,если фильм не понравился
4.Не люблю британцев. Люблю их акцент,но их приторность,неискренность и постоянные вроде как вежливости иногда просто выводят из себя. Да и словарный запас по сравнение с русским проигрывает. Не буду приводить примеры,т.к. их оочень много,да и не прилично как-то:)..но знаете матных слов,не начинающихся на F и выражающих то же самое значение слишком уж мало.
5.Стоимость такси:)(О публичном транспорте говорить вообще не буду,т.к. в Минске он бесплатный для студентов) Оно тут раз в 10 дороже белорусских тарифов. Но в то же время,его в Лондоне  хотя бы легче словить..
6.Законопослушность. С одной стороны это хорошо. А с другой-беееесиииит. Недавно был случай,когда человек утонул в пруду,потому что пожарным,прибывшим на место проишествия,нельзя было залезать в воду по соображениям местных законов Health& Safety. Спасать утопающего могли только специально назначенные для этого люди. Но когда они приехали,было уже поздно. Ну не ridiculous ли?
И нельзя принести справку о болезни после того,как заболел и пропустил занятия. Ее нужно предоставить раньше..)

На этом я пожалуй остановлюсь.
Не воспринимайте однобоко,как никак у Минска тоже очень много своих недочетов или даже отсутствия того,что должно быть и есть в других странах. Ведь когда я тут-я хочу туда.А когда я там-Лондон зовет меня!!!)

Теперь огромная доза фотографий за неделю:)
те еще педовки:)с Машулей ходили в кино.Шопинг молл Westfield

моя красотка,Westfield Stratford

на фоне светящегося ночью Harrods :)
нравится это фото:)girls night out.8 марта

cherry shisha-вишневый кальян



но все самое интересное снимается на телефон...)
                         

                        

                          

                               

                         
 







Keep Calm and read Blabla





2 комментария :