Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 января 2015 г.

Как мы съездили в Беловежскую Пущу

Родиться в Беларуси и ни разу не съездить в пущу поглазеть на зубров - чуть ли не грех). 
Так что, когда у нашей подруги, переехавшей давным давно в Москву, появилась тоска по дому, она предложила сгонять в гости к главному деду морозу страны. А еще везде были знаки - сначала песню про пущу пел мужина в электричке, а потом другой в караоке!)

Поэтому, четвертого января, после новогоднего отдыха от отдыха, мы поспали 2 часа ночью, чтобы в 6 утра поехать с экскурсией в брестскую область.


Нам повезло с погодой - а она любит меняться каждые 3 дня. Было холодно, но не так, чтобы морозно. Сыпал снежок и не было сильного ветра). Я уже ездила в Беловежскую Пущу, в 2011-м году летом, было очень жарко и мы поехали с семьей, показывать друзьям родителей белорусскую природу).

Я безумно хотела спать все 5 часов, что мы ехали в пущу. Выключила телефон, чтобы фоткать попозже зверей, пыталась читать и клевала носом. Тем более, что светлеть начало ближе к 9! Все время до этого мы ехали в полной темноте. Автобус, как мы и предсказывали, был битком забит либо семьями с летьми возраста до 12 лет, либо просто людьми в возрасте. Мы были единственные, так сказать, молодые и сами по себе :D

Сразу вспомнились школьные поездки в другие города, когда мы бесились и просто выжимали все веселье, которое могло быть. Бедные учителя, помню, им было совсем не весело нас успокаивать...)

Где-то в 10 утра мы сделали остановку, проветрились на свежем воздухе и умилились песикам).

В Пущу мы прибыли где-то в 12 и сразу же пошли осматривать вольеры. Времени нам на это дали не очень много, поэтому всё происходило в экспресс-режиме.


Папины любимые страусы)). В 2011-м он их сфотографировал на айфон и поставил на заставку. Сказал, поднимают настроение. С тех пор и не менял, даже когда я пыталась тайком свое фото поставить.


Главный виновник торжества - зубр!


beautiful

Мишек охраняли две стены решеток! 
Им кидали банки со сгущенкой, и дети были в восторге от этих милых и больших созданий.


Когда годами окружен компьютерами, транспортом, высотными зданиями, везде запах бензина, кожи и бетона, оказаться в лесу - невероятно и непривычно. Будто огромный поток свежего воздуха кружит голову, ты ставишь жизнь на паузу и просыпаешься.


Закончив осматривать вольеры, мы пошли обедать. Около трех дня нас ждал таксидермический музей. Я не скажу, что чучела некогда живых зверей меня пугают или вызывают отвращение. Если честно, то несмотря на свою белорусскость, я слишком много времени провела в Юго-Восточной Азии, чтобы мне хоть что-либо казалось сильно жутким и противным).

Там мы провели 40 минут и это было занимательно. Я, если честно, чем старше становлюсь, тем больше интересуюсь историей и складом жизни, который сущствовал задолго до моего появления. Есть что-то романтичное и странное в фотографиях, книгах и историях из того времени. Причем любого, от древнего до последних двух веков. 

А потом повалил такой снег!!! Большие хлопья, которые летят со скоростью света, остаются у тебя за шиворотом и превращают всё вокруг в сказку Андерсена.




Один раз, когда мы с друзьями ездили кататься с горок в Раубичи, я совершила огромную ошибку - накрасила глаза. Помню тогда, после первого же спуска все лицо было в разводах. Так что если предстоит поездка и снегопад, я больше так не делаю!


 "А, это те четверо девушек, которые вечно плетутся где-то в конце и фоткаются?" :D



После этого мы сели в автобус и поехали в главный пункт назначения - поместье Деда Мороза!
Ехали мы минут 30, а т.к. дорога находилась посреди леса, со всех сторон автобус били заснеженные ветки деревьев. Все было белым! Красота и сказка, не иначе)



Людей было ОЧЕНЬ много, особенно туристов из России, поэтому сказочные персонажи в поместье - сестра Бабы Яги, секьюрити хлопцы и прочие совсем замерзли и скороговоркой произносили речи:). Но были очень милыми, и все посетители только улыбались!

Сам Дедушка Мороз показался мне не таким старым, как я ожидала, и немного сонным).

 

Чего мы только не делали - загадывали 97 желаний на мосту с 97-ю бревнами, смотрелись в зеркало омоложения, водили хоровод вокруг ели, слушали рассказы об иностранных дедушках морозах - вообще развлекательная программа была отличной)). 

Правда бедные родители, их дети не могли устоять на месте и вечно искали приключений на голову. А везде лед, между прочим.



мой месяц - июнь)
август!



Поместье было очень большим, мы провели там около полутора часов, а в коце нас ждали блины с вареньем из ягод беловежской пущи (черника, земляника,малина) и шашлык из оленины! Все как в детстве...только даже лучше, потому что ходишь везде сам и никто не указывает, что делать:)

Мы очень продрогли, и выпив чаю, довольные сели в автобус около 6. Дорога предстояла дальняя и темная). Нам включили очень нелюбимые мною российские фильмы "Елки" и "Мамы", но что поделать, книжку в темноте не почитаешь, телефон выключился, и пол-автобуса спало).

Итог: нам безумно понравилось, несмотря на то, что пришлось так рано вставать и ехать за 350 км от Минска! Людей было много и не все они были приятными, но в основном всё было здорово. Организация экскурсии была хорошей, но могла быть и лучше! Особенно когда мы ехали туда  - гид рассказывала в микрофон разные интересности про окружающие объекты и часто запиналась. Не очень опытная, видимо, и голос её не понравился). Но это мелочь.

Всё происходило очень быстро, и я постоянно отставала (но я по жизни всегда позади плетусь и поглощаю происходящее)), но цвет моей куртки спасал и меня невозможно было потерять :D

Вообщем, я вам скажу, что побывать в детстве  - настоящем, не настолько коммерческом и искуственном, как атмосфера на лондонских и берлинских ярмарках, обязательный пункт зимних каникул. Вспоминая все те редкие времена, когда я проводила зимы не в Беларуси (а таких было максимум три), я понимаю, что ничего не заменит настоящих ассоциаций, природы и традиций.

Blabla

Комментариев нет :

Отправить комментарий