Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 20 января 2015 г.

January days (23 кадра)

 Сумбурная неделя выдалась, включая день в Минске, день в Вильнюсе и последние дни в Лондоне. Стресс - неважно вызванный хорошим, плохим, эмоциональным или физическим  - он все равно стресс. И как бы со стороны ни казалось по-другому, мне всегда кажется, будто я топчусь на месте, делаю одно и то же и слишком много переживаю из-за вещей, не стоящих внимания (неудачи, обиды, мелкие люди и соц. сети).


Ладно, не будем о будничном. Будем на красивый Лондон смотреть)

Если бы в CV можно было бы так написать, я бы добавила секцию "Что я люблю делать по-настоящему" и точно вставила туда пункты "фотографировать Лондон" и "обниматься". Города я снимаю на бегу, вытаскивая из сумки тяжелый фотоаппарат, и угрожая своей безопасности. Ведь резко останавливаться посреди дороги - это значит, что либо тебе наступят на ноги, либо наедет машина. Вот такая доля Шарика.
бегаю по чужому двору



Когда налетают голуби, вспоминаю ту женщину в парке из "Один дома - 2".




 Приехав в западную часть Лондона, сразу чувствуешь себя хорошо так, по-английски.


Это по фото кажется, что в городе идеальная и милая погода для января. Ага, конечно! Плюс два днем, без перчаток и шапки никуда, и пар изо рта. Мне холодно. Но многие продолжают ходить в кедах на босые ноги и коротких кожанках. Какой там мех, вы о чем?)


Самый красивый район. Как же хочется зайди вовнутрь и посмотреть на интерьер!

Чизкейк брауни - звучит как ангельская песня. Но в hummingbird bakery не сильно впечатлил)


 Утренние улицы - еще не заполненные кэбами, красными автобусами и туристами.


А это уже вечерний город. Кто помнит песню Вайкуле "На улице Пиккадилли"?...Тут не совсем Пиккадилли, но рядом.



Заглянуть в стекла кафешек, чтобы придумать за секунду мини-историю для каждого сидящего там - обязательно.



Узнаете себя со стороны? Извечная тема задротства.

Carnaby Street

Red coats


 Почти все места в Лондоне мне напоминает о чем-то или ком-то. Разные бывали случаи, все-таки такое большое население и столько разных проишествий. Но самое здоровское, что каждый раз, когда я возвращаюсь - это перекрывает предыдущие разы. Город тот же, внутри все по-другому, и это нормально - не любить вполне прекрасный район за не совсем приятные ассоциации). Я люблю Сохо за то, что там самые интересные и уникальные заведения, он молодежен и в нем есть своя необыкновенная атмосфера. Там просто так, как мне нравится.
И всё.

 
Blabla

Комментариев нет :

Отправить комментарий