Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 18 января 2015 г.

One and a half day in Vilnius


Закончились мои затянувшиеся каникулы и пришла пора возвращаться в Лондон. 
Почти всегда я летаю через соседний Вильнюс, но основным пунктом остановки там обычно бывает шопинг центр Акрополис (что не удивит белорусов, читающих мой блог). 
В этот раз мы решили прогуляться по городу за день до вылета в Англию, и сделать пару фотографий на память.


у входа в минский ЖД вокзал

Моя мама устала от непредсказуемо длинных ожиданий в машине на границе Литвы и Беларуси и поэтому в этот раз мы отправились на поезде. Всего 2,5 часа и ты оказываешься хмм... в Европе?

По сути Литва выглядит так, как выглядел бы Минск, будь мы в Евросоюзе. Наверное). Что здесь привлекает меня и не только, так это большее количество приветливых людей, дешевая и вкусная еда, скидки на итальянскую одежду и количество выбора.



Последний раз я была в Литве весной и с тех пор произошло важное изменение: страна перешла от литов к евро!). Новые монеты и купюры красивые, кстати.

Но скажу честно, что не хотела бы жить в Вильнюсе. Город маленький, немного унылый и потрепанный. Мы пришли к выводу, что он смесь Риги и Минска).


мама


еле удержишь
это было вкусно и полезно))

блюдо под названием "Апкепти", с непонятным соусом)

драники в Беларуси совсем другие на вкус и гораздоооо лучше:)

Было холодно, мы очень замерзли, но все равно поднялись на гору, чтобы посмотреть на вид города! Минута на фуникулере, пару ужасающе крутых и страшных лестниц в башне, и мы наверху крепости. Красота невероятная. Жаль из-за порывов ветра долго там не продержались).





Наверное я люблю ездить туда не из-за самого города, а того факта, что я всегда езжу с семьей либо друзьями и это всегда весело). Цены на лоукостеры из Вильнюса всегда радуют, а Акрополис - мое любимое место для шопинга, как бы это ни было банально. А еще нравится, что почти все говорят по-русски!).





А теперь, привет, Лондон.



Blabla

Комментариев нет :

Отправить комментарий