Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 25 февраля 2015 г.

#еженедельное




У нас так называемый reading week, когда нет пар и предполагается, что мы учимся сами, пишем курсовые и "догоняем" то, что пропустили. Но мне особо догонять нечего, так что я полетела в Минск, где сейчас нахожусь. Несмотря на неприветливый туман и дожди, мне совсем не хочется отсюла уезжать...Февраль был какой-то неоднозначный, и домой мне хотелось, как никогда.













Писать мне в этот четверг совсем не хочется, поэтому публикую пару кадров из Вильнюса, где мы тусовались в понедельник и вторник. Там, как всегда пусто и хорошо, а люди скромные, отзывчивые, и каждый второй говорит по-русски).



кофейня, в которой можно поесть десертов и сразу взвеситься ))


Blabla


Комментариев нет :

Отправить комментарий