Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 18 марта 2015 г.

#1day или типичный вторник

Если вы, как и я, следите за разными русскоговорящими блогерами в ЖЖ, то возможно натыкались на рубрику "Один день" - люди фоткают почти каждый шаг и потом делают пост, как провели день. Причем блогеры разные, и занятые мужчины с детьми и девочки, вроде меня. Я подумала - а почему бы и мне не попробовать? Тем более, что блог - это своеобразный дневник, а в дневник обычно пишут про будни:) Видео мне снимать лень, поэтому такой формат - то, что надо.


Весь день я всё тщательно фоткала, и здесь опишу мой типииичнейший студенческий день. Бывают рутинные дни, когда я сижу за столом по 8 часов, а бывает, что бегаю и встречаюсь с кем-нибудь. Сегодня ближе к первому конечно, т.к. ввиду огромного груза дел, большую часть времени я общаюсь со всеми дистанционно, тусуюсь одна и мой лучший друг после универа - кровать :D Один раз в неделю выбираюсь в Лондон.

Начнем?

8:40 Каждый день мне нужно вставать в разное время, обычно это от 7 до 10. В воскресенье могу и в 12 встать). Я сова и не умею вставать рано без надобности.
 На мне футболка бойфренда с надписью Just Pho You. Тот, кто знает, что такое вьетнамская лапша фо, поймёт).

Сейчас в Лондоне тепло, градусов 14 днём, хоть и с осадками. Встаю с солнцем). И сразу включаю плейлист вк. Я ничего не могу делать без музыки на фоне.
Люблю открывать балкон утром, хоть и раздражают гудящие автомобили, проезжающие под окнами...Но только не после душа)). После душа дрожишь и хочется обратно в одеяло и сидеть там час...

Утром я дико голодная и не выхожу, не поев). Мои завтраки почти всегда одинаковые - либо яйца в любом виде (вкрутую или омлет), либо овсянка. Овсянка это моя любовь, т.к. за года поедания каш, я научилась делать именно такую, чтоб вкусно, полезно, быстро. Беру простейшие хлопья, заливаю миндальным молоком (к сожалению, в Минске его не находила) т.к. не люблю вкус обычного молока, нарезаю пол-банана и все смешиваю. Этакий банановый крамбл). На 2 минуты в микроволновку, потом корица и чуть-чуть мёда. ПОТРЯСНО.  Делала в разных вариациях, и варила, и ягоды добавляла - не то, т.к. ягоды кислые. Бананы = <33 И еще изюма чуть-чуть.
  
9:00 Пока я ем и попиваю чаёк из ванильной старбаксовской кружки, купленной мной 4 года назад и до сих пор прекрасно сохранившейся, я проверяю почту, отвечаю на сообщения и пишу план на день. Серьезно, я всегда пишу планы, иначе всё забываю и не успеваю.
9:15 Потом я крашусь и каждое утро ритуал одинаковый). Тональником и пудрой пользуюсь только если выхожу куда-то, а в обычный день хватает консилера. Одеваюсь под погоду за окном и что найду, т.к. париться не люблю и главное, чтобы удобно было.

9:40 Выхожу из дома. Полезный совет - у меня часы переведены на 5 минут вперёд). Не то, чтобы сильно помогает, но я хотя бы не так сильно опаздываю, как раньше). Пунктуальность - не моя сильная черта, врать не буду (надеюсь, будущие работодатели не найдут этот блог и не засунут его в гугл транслейт).
Живу недалеко от универа, иногда хожу пешком, но т.к. вечно спешу - то чаще на автобусе, а пешком уже обратно. А то столько времени сижу в помещениях, что подышать свежим воздухом лишним не бывает. Между мной и универом парк, и мне всегда завидно с утра смотреть на тех, кто выгуливает собак или бегает там. Хоть я бегать и не люблю, гулять там здорово, но мне придется встать еще на час раньше, чтобы это делать).

 Погодка пасмурная, а я со своими фото еще и не особо спешила - короче говоря, попала под ливень с утра. Хорошо, что не на каблуках или с укладкой).

Нравятся рекламы кино-премьер на автобусах, так узнаёшь о том, что вышло). А еще у нас опасные перекрестки - студенты, которые спешат на занятия, вечно перебегают на красный, а движение там непрерывное и быстрое. К сожалению, два летальных исхода за полгода... Поэтому теперь там плакаты с просьбами не бегать и следить за движением.
10:00 Иду в библиотеку - здесь это не просто полки с книгами, а территория для учёбы, ланчей, болтовни, всего подряд). Как в супермаркетах, книги все со штрих-кодами, так что вынести тайком ничего не удастся - бдительно следят турникеты.
У меня был group meeting с ребятами по International Business, мы вместе делаем видео-презентацию о Болливуде с точки зрения конкуренции с Голливудом. Интересно, но и геморройно немного - обычно все приходят и презентуют с пауэрпойнтом, но это задание с креативным подтекстом, так что я буду монтажировать 15-минутное видео в стиле документалки BBC). Не знаю, что выйдет, т.к. времени мало, да и выпендриваться не хочется - всё-таки мы не film school, экстра баллов за крутую съемку и монтаж вряд ли получим. Но моей группе повезло, что благодаря мне, мы не просто довольствуемся муви мэйкером и камерой на айфон). Работа в группах меня вдохновляет - все, с кем мне приходилось кооперировать, были целеустремленными и приятными людьми, так что всё как по маслу. Либо мне везёт с группами, либо просто я умею находить общий язык, а может и оба фактора)).
  

13:00 Иду на лекцию по предмету Social Media. Обычно записываю заметки на каждой лекции в ноутбук - первые два курса писала в тетради, но только в этом году оценила, насколько быстрее, если печатаешь. И потом не надо разбирать корявый подчерк, всё аккуратно). Никому не нравятся эти лекции, хоть предмет и интересный, т.к. преподша слишком долго всё объясняет и придаёт всему негативный оттенок - мол, мы тупые, что не проверяем настройки приватности на Facebook, водители Uber могут нас похитить, а твиты это признак нарциссизма и эгоцентричности. Нет, конечно она очень умная и профессионал - её научные работы, которые нам приходится читать, определенно имеют смысл - но семинары горааздо лучше, т.к. их ведут два тридцатилетних мужика, которые ко всему подходят с юмором и умеют вести интересные дискуссии. Сегодняшняя тема - вмешательство государства в управление интернетом - ну там викиликс, запрещенные соц. сети в Китае и копирайты.

13:30 После лекции у меня свободное время, так что я иду пить американо, который у многих ассоциируется с горькой гадостью. Ребята, двойной эспрессо попробуйте))). Я coffee-addict, пью минимум 2 чашки в день, иначе не функционирую. Вкус обожаю и прилив энергии. Плацебо? Хз. Пока сижу, обычно проверяю соц. сети и болтаю по вайберу с друзьями или семьей, смотря кто онлайн.

15:00  Прихожу на семинар по Social Media, где нас всего человек 8. Сейчас каждую неделю презентации, и я уже выступала со своей группой на прошлой неделе. На этот раз девочки рассказывали про Амазон и их сервис, который мне трудно здесь сформулировать - но вообщем, ты можешь написать туда, что тебе нужна мини-помощь - ну к примеру чтобы, кто-нибудь нарисовал тебе карикатуру слона. На это откликается человек, который готов это сделать за 3 пенса. Суть в том, что так можно выполнить кучу заданий и заработать за день, скажем, 5 долларов. Обсуждали, какая это пустая трата времени, эксплуатация и прочее...)



16:20 Стою перед библиотекой, а тут как всегда - студенты продают выпечку в благотворительных целях. Всё это круто, но обычно сладости там какие-то не презентабельные, поэтому не так уж много кто подходит). Причем каждую неделю это делают разные студенты, и всё равно мало у кого аппетитные печеньки и капкейки.

Мне захотелось внести свой мини-вклад, так что я купила у них черничный маффин за фунт. Откусила и сфоткала. Сижу жду своего партнера по Innovation & Entrepreneurship  - нас в группе 5, но сегодня мы встречаемся вдвоём, чтобы обсудить стратегию, которую будем защищать и объяснять на презентации через неделю.

16:30 Часа полтора мы всё обсуждали и считали, и я в очередной раз убедилась, что парней с математическим складом ума гораздо больше, чем девушек. Или я ошибаюсь? Хз, но в моей группе из пяти человек, три девушки включая меня, и все трое ни бум-бум в цифрах...( 

18:00 Заглядываю в нашу "столовку", где вечно что-то придумывают в честь праздников. Странно, но висят символы китайского нового года, вперемешку с зеленой атрибутикой, т.к. сегодня День Святого Патрика. Который, кстати говоря, не так уж прям отмечается, как в Америке.
20:00 С 6 до 8 я писала работу и разбиралась со всеми делами в библиотеке, и в 8 поехала домой. Переоделась, убралась, поболтала 15 минут по скайпу и рванула в тренажерку). Обычно оставляю телефон дома, есть айпод шаффл, но мне лень обновлять музыку, поэтому я его часто забываю. Беру воду, и погнала. Как вам мой черно-белый свитер? Сразу видно, кто тут #rihannanavy

20:40 - 21:50 Circuits class. Я занимаюсь 3 раза в неделю, и еще 1 раз хожу на круговую тренировку. Кто не знает - это когда любое количество человек (обычно от 6 до 15) час без перерывов делают то, что тренер прикажет, кардио вперемешу с силовыми)). У меня love-hate отношения с этим видом занятий, т.к. одновременно и удовольствие, и сдохнуть хочется. И мохито. Весь час мне хочется безалкогольный мохито со льдом.

  
 22:20 После душа пью свое миндальное молоко с vanilla whey и не ем, т.к. ложусь спать в полночь). (У меня в этом посте прям реклама alpro!
На ночь я редко учусь, все дела стараюсь доделать раньше, чтобы просто потом лечь в кровать, включить Netflix (обычно я читаю перед сном, но у меня временно нет верхнего света). А вторник - это день выхода новых серий Better Call Saul! У меня пропала тяга к легким сериалам про любовь и т.д., мне подавай криминальные драмы и деловые интриги). Жаль, что House of Cards закончился, его смотреть ночью  - идеально.
 00:00 Выключаю свет, ноутбук, и лажу в телефоне минут 15. Потом стараюсь заснуть, что обычно получается не раньше часа, в зависимости от того, сколько я спала до этого)).

Вот таким был мой типичный вторник. Ничего не преукрашено или добавлено для красоты - всё всегда примерно так и есть. Если вам понравилась эта рубрика и она вообще не бессмысленна, лайкаем вк, говорим мне, и я ёё продолжу:) Всем весны в душе и солнца в окно!

Blabla

Комментариев нет :

Отправить комментарий