Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 27 марта 2015 г.

Notting Hill

В августе 2014-го я гуляла с фотоаппаратом по району Ноттинг Хилл, который известен рынком Портобелло, аккуратными домами с цветными стенами и классными ресторанчиками. Благодаря фильму с Джулией Робертс, название у многих людей на слуху:). Те, кто смотрел, знают, что персонаж Хью Гранта жил в узенькой двухэтажной квартире с синей дверью! Мне фильм не очень нравится, но Ноттинг Хилл действительно тот район, в котором как-то романтично и по-семейному что ли.

Сразу хочется завести семью и туда переселиться молодожёнами))) Или мне кажется? :DD

Я стараюсь постить не менее двух-трех раз в неделю и вот вспомнила, что у меня остались неопубликованные фото, т.к. тогда я улетела из Англии и это вылетело из моей головы.
Но грех им пылиться - так что окунитесь в летние вайбы Лондона:).



Садимся на красную ветку и едем 5 станций и 8 минут от токсичного центра  -  Oxford Circus. Приезжаем, выходим- вроде ничего примечательного). Идём вглубь района пару минут и попадаем в территорию пастельных стен, выпечки, магазинов со всем подряд и велосипедов!






кстати, никогда не пробовала тапас) Не особый фанат маленьких закусок! Но как-нибудь попробую


очень люблю такие постеры, было бы куда повесить) Классные магазины с постерами, карточками еще есть в Сохо

эти будки хотели сносить, а так хотя бы можно использовать, как банкомат

в Hummingbird Bakery конечно же были очереди

холодный свежевыжатый сок в августовский день...<3

круто, что в Лондоне везде пробивается зелень

я стояла через дорогу, но они всё равно глянули в камеру:) запалили

винтажные баскетбольные мячи, разный инвентарь и ботинки

по субботам тут известный блошиный рынок - все заставлено стендами, и людей ДОФИГА

тишь и благодать))

Посмотрите на эти дворики и двери! Наверное странно жить и знать, что всякие туристы будут фоткать твои двери, но блин, это же Лондон).



самый классный двор!


Во многих фильмах, где действие в Англии, сразу показывают такие двери. Но на самом деле они чаще встречаются в старых домах, и как-то там тесно что-ли).


Зашли в Recipease Jamie Oliver - на первом этаже потрясный магазин, где можно найти крутой попкорн, свежую выпечку, всякие штуки для кухни, бесконечно можно перечислять... А на втором столики, и большая кухня, куда можно записаться и научиться готовить). Мастер-классы и всё-такое. Поесть там можно не то, чтобы невероятно - всё стандартно, т.к. это не ресторан, а скорее бистро. Но уютно и много крутейших книг про еду!!!

 

посмотрите на эти меренги!!!) Да, они похожи на луковицы)



За что люблю такие районы за границей - всё выглядит не особо продуманным, разным, но настолько ярким, натуральным, не коммерческим! Я не знаю, как объяснить). Мне очень нравится там гулять, особенно если с семьей или К. :)




 

А еще там есть классные кинотеатры в олдскульном стиле! Днём они не примечательные, но вечером там ооочень атмосферно.


По итогу - Notting Hill не самый мой любимый район - всё-таки там чего-то не хватает (а может просто он спокойнее, ведь там находятся резиденции и нет клубов) - но определенно стоит визита, особенно в светлое время суток и когда тепло).


Blabla

6 комментариев :

  1. а я жил на воротах нотинг хил. останавливался там втречении 4 лет и мне этот район совсем не нравился, грустный тоскливый... а портобелло рынок вообще отстой полный, магазины со всяким старьем-барахлом и хламом, фабрика швейных машинок... черствый хлеб по 200 рублей... рядом еще индусткий район) с палатками шурмой и специями...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, портобелло рынок переоценен однозначно, там я ничего интересного даже не нашла себе!мне кажется, что зависит от многих факторов понравится район или нет, я там была в разное время и конечно там бывало реально тоскливо) но в этот день было тепло и радостно на душе ;)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. http://pixs.ru/showimage/DSC02941JP_9349735_16683885.jpg

    http://pixs.ru/showimage/DSC00611JP_2252562_16683953.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно эти маски выглядят жутко!)

      Удалить
    2. маски то как раз хорошие и стояли дороговато) кстати зря не купил

      Удалить