Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 12 марта 2015 г.

#еженедельное: 5 принципов

Всю последнюю неделю кручусь, как белка в колесе и постоянно ловлю себя на мысли, что столько всего хотелось бы написать в блог, а темы разные и в голове всё даже не укладывается. Гулять уже совсем не хочется - стремление к знаниям во мне наконец-то открыло второе дыхание - не хочется тратить ни минуты на соц сети, вместо этого ведь можно столько всего прочитать, сделать, написать и развить). Правда, чем больше знаешь, тем больше расстраиваешься от того, в каком ужасающем мире живешь, это раз, и что нереально всё знать и прочитать, это два. Всё-таки горе от ума. Думаю, многие в свои early twenties обеспокоены тем, что им ничего не хочется делать, и цели вроде есть, а вроде нет. Поэтому в этом посте я решила соединить в список принципы, когда-то где-то услышанные, и в итоге преследующие меня изо дня в день. Авторов и источников не помню, не сочтите за плагиат :D

Можете считать минуткой мотивации (не люблю это слово, если сильно хочешь - начнешь действовать и без неё).

1. Когда ничего не успеваешь, добавь ещё больше дел в свой день и время закрутится навстречу тебе. Противоречиво конечно, но работает, как по маслу. Если знаешь, что у тебя мало свободного времени - будешь продуктивнее работать, дабы всё успеть и вместить всё в расписание. А если не успеешь сделать какие-то мелкие дела, но зато сделаешь главные - то считай, день провел успешно. Трудно сформулировать, но попробуйте и поймете о чем я.

2. Помните про ту книжку, автор которой предлагал надеть вокруг запястья резинку и каждый раз, когда ноешь или жалуешься, ее оттягивать? И стараться н-ное количество дней не жаловаться и не осуждать. Так вот, это просто и гениально. Сколько времени мы тратим на то, что ноем? Если так подумать, то многие проблемы, на которые среднстатистическая молодёжь жалуется, она создала сама. И путь свой выбрала тоже. Короче, хватит ныть вслух, и больше улыбайтесь - внутренний настрой улучшится. Меня застать за плохим настроением невозможно, я ною только у себя в голове и иногда своему К., но он не против).

3. Всегда помни о последствиях. К сожалению я часто делала безрассудные вещи, причем от мелких до серьезных и убедилась, что никогда не стоит жить про принципу YOLO, т.к. иначе в конце останешься со сломанной психикой и будешь разгребать последствия дольше, чем шел к ним. Жизнь дана не для того, чтобы пробовать всё запрещенное и разрушающее - напротив, вокруг ведь столько полезного. У всех нас есть воображение - представьте в себе в голове плюсы и минусы важного решения или даже банального вроде "поехать ли мне в гости, или остаться дома" и если вы точно уверены, что не пожалеете о выборе- тогда вперед.

4. Если уткнуться лицом в телефон, можно пропустить реальную жизнь. В чем смысл иметь крутое фото, но потом даже не вспомнить, какие эмоции ты испытал, находясь там? Мы живём для себя, а не для того, чтобы все знали, что там у тебя за жизнь такая). Этот принцип конечно будет самым полезным для таких, как я  - молодым, зависимым от девайсов и любящим запечатлеть всё. Я грешу этим, да, но реже, чем мои друзья. Вообще стараюсь лишний раз телефон не доставать. Серьезно, самые яркие в голове воспоминания о событиях - те, когда я его отключала.

К примеру, я немного жалею, что снимала всё на видео на концерте Рианны. Да, было круто, и я была в экстазе! Но потратила лишнее время, пытаясь всё заснять, вместо того, чтобы находиться там, в тот момент на 100/%.

5. Если вам кто-то не нравится - не общайтесь с ними, не думайте о них, не добавляйте их в друзья епт, забудьте. Вот и всё. Просто и эффективно. Я не общаюсь ни с кем, к кому у меня нет симпатии, и абсолютно счастлива! Лучше сфокусироваться на тех, кто добавляет в твою жизнь только радость или пользу. В мире и так много негатива, зачем добровольно увеличивать его дозу в своей жизни?

наше любимое фото

Вряд ли я открыла вам Америку, но никогда не мешает лишний раз вспомнить о простых истинах:)

Не буду лицемерить, и скажу, что не всегда следую вышеперечисленным принципам, но в основном да). Это очень помогает не тратить время на тоску, и эффективнее жить.

Blabla

Комментариев нет :

Отправить комментарий