Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 31 марта 2015 г.

Мысли в 4 утра


04:44 утра, у меня был странный прилив энергии и часть задуманного на предстоящий день, я сделала сейчас. В том числе и в блог решила излить душу. Хоть посплю может до 11).

Список дел увеличивается с каждым часом, а ставя галочку (в буквальном смысле ставлю галочки ручкой:)), я облегченно вздыхаю на день, и потом появляется еще что-то важное и что нужно сразу решать. Поэтому у меня двоякое ощущение прогресса и топтания вокруг одних и тех же вещей. Не знаю, как относиться к тому, что эта неделя - последняя в плане лекций и семинаров. По некоторым преподавателям, атмосфере, проектам и темам я буду очень скучать, а по некоторым... глаза бы мои вас не видели!)
Но об этом через пару месяцев подытожу в деталях.

Я бы могла сказать, что мол, столько всего выучила за эти три года в университете, но мне кажется, что моя натура такова, что я бы где угодно приобрела хороший опыт и многому бы научилась. Ведь все нормальные люди в моём возрасте становятся более зрелыми, спотыкаются, извлекают уроки, раздражаются с окружающего мира, и в то же время радуются ему). Есть разные пути, кто-то переезжает, кто-то нет, кто-то работает над собой, кто-то просто впитывает увиденное. Одно я знаю точно  - мы все приходим к одним и тем же истинам, но главное, чтобы эти истины делали нас лучше, сильнее и мудрее. Интеллектуально я однозначно выше, чем была в начале своего пути в Лондоне, всё-таки горы сделанного, прочитанного, написанного и проанализированного даром не прошли. Я очень сильно изменилась, но меня это радует! Нужно было уйти от настоящей себя, чтобы вернуться:).


У меня наполеоновские планы на апрель, на полгода, на пятилетку и жизнь, и я не знаю, как я всё успею сделать, учитывая склонность бросать многое на пол-пути и сдаваться от отчаянья. Впереди месяц подготовки к экзаменам, а потом май - время, когда ни шагу назад и будет понятно ближайшее будущее).

По крайней мере я точно могу пообещать интересные посты, фото и видео в этом месяце - мои идеи мешают мне жить, т.к. я могу встать среди ночи и что-нибудь делать, лишь бы творить, писать, искать! Так что stay tuned, я очень рада, что у моего блога есть публика - небольшая, но уже как-будто родная). Приятно осознавать, что все эти тысячи слов и фото не просто висят в какой-то виртуальной территории Блабла. Воодушевляет и теперь я ответственнее к этому подхожу, всё-таки столько нюансов.


P.S. А еще сейчас уже первое апреля, но я даже не знаю, как и над кем пошутить - как это прокатит, если все знают, что день дурака?(

Не забуду, как надо мной одноклассница пошутила, когда я была в первом или втором классе. Не знаю, помнит ли она, но её зовут Наташа и она позвонила мне домой в 7 утра, сказав "бери швабры, ведра и тряпки в школу, сегодня генеральная уборка!!!". Мы с мамой сонные начали бегать по квартире в недоумении и искать всё нужное. А потом она перезвонила и сказала, что шутит). Сейчас забавно вспоминать, а в возрасте 7 лет это было конечно нечто - первый розыгрыш в жизни! Ха-ха.


Blabla

Комментариев нет :

Отправить комментарий