Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 23 марта 2015 г.

#еженедельное: Game of Thrones и будни






Сегодня не четверг, но времени, чтобы обновить #еженедельное было катастрофически мало, поэтому сумбурный дайджест будет сегодня:)






Я обновила дизайн блога! Думаю, вы уже заметили))). Мне захотелось чего-то яркого и теплого к весне, поэтому теперь вы будете смотреть на 100500 фото меня сверху и другие цвета в тексте, enjoy :D

Начнем по порядку). В прошлое воскресенье были в Madison Restaraunt & Cocktail Bar на ланче - до этого мы туда ходили только вечером, поэтому с утра увидели другую атмосферу. Фото мало, но просто скажу, что там классный вид на St.Pauls Cathedral, вкусные салаты и уютно, т.к. полно пространства и интерьер приятный. Вокруг контингент разнообразный, и молодые, и пожилые, и дети, универсальное место с утра). Ближе к полуночи невозможно найти свободный уголок, бар скорее напоминает клуб. Но тоже здорово.





Если вы фолловите меня в инстаграме (@lilipon), то видели мое фото с Tower of London, где я пыталась попасть на премьеру Игры Престолов). Расскажу, какой брееед это был. Я весь месяц до этого знала, что 18-го марта будет премьера и красная дорожка. До этого премьеры всегда были в Америке, но наконец-то они решили устроить её в Лондоне. И из-за накопившихся забот, дел и прочего, это просто вылетело из моей головы. В свою защиту скажу, что промоушена не было, что странно - во всех соц. сетях ни слова не было о приближающейся премьере. Короче говоря, я вспомнила об этом только в пол 9-го вечера, придя домой и готовясь делать капкейки подружке на день рождения. Увидела фото в интернете  - кто-то уже успел сделать селфи с парой актеров - и у меня чуть глаза не выкатились на пол. 10% батареи на телефоне, в домашней одежде, я вылетела из дома. Никогда так быстро никуда не добиралась, но слава Богу, тауэр буквально в паре километров от меня! Приехала я к 9, прибегаю, а там везде секьюрити. Слышу музыку, везде голлографические драконы, атрибутика, людей уже немного - значит всё закончилось:( Пыталась подобраться поближе, охранники реально мне посочувствовали, но пустить не имели права. Вообщем, поболталась я там, поняла, что все звезды (там были ВСЕЕЕ, кроме буквально 2-3 главных актеров, но каст в ИП огромный, так что...) уже зашли вовнутрь, папарацци рассосались... Приехала бы на час раньше - всё бы увидела, т.к. обзор был хороший - крепость находится в "яме" и сверху холма всё видно.

именно туда все пошли смотреть первый эпизод

панорамный вид! на белых квадратиках обычно для фото позируют звезды
 И вот фото из интернета, я потом видела этих косплейщиков на улице). Крутые наряды.
standard.co.uk
Я даже слышала звуковую дорожку первого эпизода, который все пошли смотреть во временный кинотеатр). Вообщем, теперь я еще более взволнована увидеть 5 сезон и мне очень жаль, что я не застала каст сериала:(... Ну хотя бы поехала, и не осталась дома, смотреть трансляцию фоток в нете и грустить)).

Мне плевать, если я вхожу в разряд излишне активных фанатов - я именно из тех, кто пошел бы стоять очередь за книгой Гарри Поттера или что-то в этом духе. (Как только выйдет следующая книга Мартина, я это и сделаю). Мне кажется, что это здорово - пользоваться возможностями, которые дает тебе Лондон. Не забывайте, что два года назад я одна поехала и стояла под моросящим дождиком в большущей толпе, чтобы услышать, как Рианна споет вживую Diamonds и запустит фейерверки))).

В четверг я встала в 6 утра и погнала на учебу, где моя добрая одногруппница принесла 12 пончиков. BECAUSE, WHY NOT?

Гомера Симпсона бы к нам, а то пришлось потом раздавать их - слишком уж сладко))
donut break

Вечером весело отмечали день рождения и играли в эпичную игру, которую советую всем, кто отлично знает английский (хотя даже нам пришлось прибегнуть к гуглу...) и не стесняется - Cards Against Humanity.

я никогда не устану их делать и есть


А еще вчера, в воскресенье, был Навруз/Наурыз, весенний праздник, который отмечается во многих странах Средней Азии. У нас на кампусе казахи построили юрту, раздавали плов и устраивали конкурсы). Я из-за учебы заценить не успела, но вообще здорово очень, такие молодцы ребята, что продвигают свою культуру в Лондоне! ^^

на стадии строительства))




На выходных было очень много дел, так что так получилось, что отдыхала я в четверг))


А еще я поняла, что если тебе что-то очень важно, ты сделаешь это несмотря ни на что - например, несмотря на важные дела, я всегда выделяю время, чтобы написать сюда пост или позвонить близким - потому что фраза "нет времени" - плохая отмаза. У всех в сутках 24 часа;)

Всем хорошей недели! А Минску, чтобы снег больше не выпадал в конце марта, а то мало ли снова снежные бури, Хавьер...)).


Blabla

Комментариев нет :

Отправить комментарий